Автор: АЕС (---.smh.ru)
Дата: давно
У меня был "Чайзер" 1992 г.в. двигатель 2-LT.
История стандартная - перегрев, трещина головки блока, продажа.
Кроме того, слишком халатно у нас относятся к качеству дизельного топлива. Велик риск того, что накормят "дрянью". Тогда начнется геморой. Конечно, если есть железная уверенность в качестве топлива, возможность его отстаивать и т.д. - рискни.
Да и в условиях холодного Салехарда вряд ли тебе понравится ЛИЧНЫЙ дизель. Представь как я утром (начиная с - 25С) перед посадкой в солидный автомобиль, сдергивал шланчик с топливного фильтра и продувал "шугу". При меньших температурах - тащил огромный аккумулятор из сторожки (снятый на ночь). Ну а при - 35 даже не дергался.
У каждого, конечно, своя история, но я никогда больше для личного пользования дизеля не возьму.
А вто если автомобиль - источник заработка, тогда совсем другая история. Но есть альтернатива - купи бензинку и поставь газ.
| |