Автор: прибой [Владивосток] (82.162.41.---)
Дата: давно
Всем привет. Эт в аське я сурф, а тут я "прибой" (что в принципе одно и тоже :-) )
Был у меня такой аппарат: на пневмоподвеске (3 уровня высоты), двигатель 1UZ-FE, кузов UZS-131, салон Роял Жэ (компутер + телевизор, ТРК, АБС, круизконтроль, датчик парковки, датчик дождя, спутниковый телефон , но он не работал, т.к. японцы при продаже вытащили блок телефонный...)
Для своего возраста автомобиль мог бы сохраниться лучше, если бы предыдущие хозяева его так не "насиловали" по приморским дорогам.
По запчастям могу сказать: машина редкая, т.к. таких модификаций Крауна выпустили с конвейера не много, поэтому надеяться на авторазборки не стоит. Сам очень долго искал бочку глушителя (родная сгнила) - так и не нашел. Пришлось ставить похожую по размерам от Паджерика. А вот что касаемо запчастей на заказ с Японии - тут как говорится ноу проблем. Я заказывал и радиатор контрактный и пневмостойку контрактную - обошлось все недорого и очень хорошего качества.
Далее... По расходу топлива. Ну, тут все зависит от манеры и стиля вождения. Не, конечно, имея под капотом 280 лошадей - ну как тут не порысачить и не сделать "тапка в пол - волосы назад" :))) Посему у меня при спокойном стиле вождения по городу расход топлива был 15-16 литров (замерял и не раз), а при неспокойном - 18-19 литров. По трассе при скорости 110-120 км/ч расход был 10 литров на 100 км.
По надежности: машина очень крепкая, рама все-таки. Особое внимание нужно уделить состоянию пневмоподвески - если начинает что-то плохо работать - это сказывается на состоянии всей пневмосистемы. Поиском можно на форуме поискать про пневмоподвеску, ее профилактике и т.п. В принципе, она достаточно надежная, если за ней ухаживать как полагается. Двигатель - по нему не было нареканий. Заводился всегда, даже при 25-30 градусном морозе. Все-таки 8 цилиндров.
А в остальном, машина очень даже хорошая, комфортная, крепкая.
Если не смущает расход топлива, то рекомендую брать. Повторюсь - особое внимание уделить состоянию пневмоподвески.
| |