Автор: Александр 57 [Армавир] (62.183.50.---)
Дата: давно
Приветствую всех! Пришло NS-1, после прогрева дв. на месте погонял вариатор(R,D,L) -затем на запущенном двигателе долил NS-1. Оказалось не хватало 700гр.(на щупе между min-и max сейчас). Машина поехала, пока (3 дня) работает штатно. В период простоя ездил на "шестёрке" друга-какая-же огромная разница! Далеко нашему автопрому. Итого затраты на датчики скорости(нижн. верхн.),степ-мотор,фильтр,масло-420 долл. Степ-мотор,фильтр,датчики,- мне брали в Москве. Консультировался по тел.8 926 525 63 00. Арид. Спокойно,без нервов объясняет возможные причины,-варианты. Кстати,когда менял мастер степ мотор обратил внимание на тугой ход -(назовём его штуцер с проточками),- его перемещает степ-мотор через рычаг. Этот штуцер по логике открывает ход движения масла. В таком случае становится понятно, почему иногда "оставалась"промежуточная передача. Стопорился этот шток. Но это только мои предположения. В заключение хочу сказать-приятная штука вариатор пока всё хорошо! Если начинает "глючить"-для переферии это головная боль. Специалистов нет. С уважением Александр.
| |