генератору абсолютно пох. хоть 90 ставь вот только если от танка поставишь, стартер разорвать при

Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Car_98 (81.18.139.---)
Дата:   давно

генератору абсолютно пох... хоть 90 ставь
вот только если от танка поставишь, стартер разорвать при пуске может ;)
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Monolith (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Дело как раз в том, что генератору - то пох, а вот акумулятору - нет. У разной ёмкости батарей разный ток заряда (если брать время заряда постоянной величиной). У генераторов на разных двигателях тоже есть разница в максимальном токе, который он способен обеспечить. Касаемо 3S-FE, у него генератор помощнее будет, потому и меньше вероятность недозаряда. Вся соль стекается лишь к тому, будет ли акумулятор успевать нормально заряжаться в обычном ездовом режиме, либо он будет постоянно находиться в состоянии недозаряда, если мощности генератора не достаточно, что приведёт его к быстрой кончине. Вот я и хотел узнать, кто уже ставил более мощную батарейку и долго благополучно на ней ездил (50-70 тысяч пробега)
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Ro(byurokrat) (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

66 а\ч топла на камри 3S. поставил летом, после того как забыл выключить лампочки и за 30 мин посадил старый и напрягся скоростью разряда.
оччень приятно. ничего не разряжается вроде :) проблем с запуском после ночи на улице в - 32 не было. шустрый прокрут - и вуаля - с полпинка
по мне уж лучше раз в 2 года менять батарею, чем по 10 раз в год маятся с незапуском - по деньгам дороже выйдет
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: aleksand (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

У меня на Калдине стоит 60ка. Monolith, Вы чего заморачиваетесь, кто ездит на АКБ 70тысяч?
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: ShexPear  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ставь и не заморачивайся, все будет пучком :)
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Алеха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Я думаю если даже 100А акм. а генератор даёт 90А, то он просто до 90А его заряжать и будет!!!
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Yuriyakpp [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: Алеха (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-01-06 00:13

Я думаю если даже 100А акм. а генератор даёт 90А, то он просто до 90А его заряжать и будет!!!

это вы неправильно думаете. прочитайте ветку по автозвуку там один человек все дословно и правильно описал.

у меня стоит 60 ка. 10 год машине третий мотор генератор от первого мотора еще работает. несмотря на два усилителя и саб на пол багажника
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Monolith (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

"Вы чего заморачиваетесь, кто ездит на АКБ 70тысяч? "

Я на нынешней батарее прошёл уже чуть более 80-ти, тонкоклемная 45-ка мутлу. Теперь ей окончательный конец подходит, вот я и задался темой.
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: wid [комсомольск] (217.118.64.---)
Дата:   давно

Сразу видно кто как в школе учился. Какую 90-ку кто собрался заряжать, да она не сядет никогда. Что там ест этот генератор? кроху!
ставь чо хочешь. Главно чтоб влезло. Для зимы чем больше емкость тем лучше. Больше прокрутит! Спецы правду говорят , стартеру похрен емкость главно дай ей ее 12 вольт и все ! И генератор отдыхать будет с большей емкостью!
 
 Re: Caldina, 5Е: вытянет ли генератор 55-ку?
Автор: Aalex! [Братск] (---.bratsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

TO Алеха: это вы действительно сильно ошибаетесь.8-))) Гена обеспечивает не тока зарядку батарейки но и всю бортовую сеть. Ток заряда на аккумуль тоже не постоянный, он меняется в зависимости от заряда батарейки. Да, врятли стоит аккумулятор заряжать так экстримально, 90А. С вашей логикой зарядные устройсва должны быть великоваты, народ заряжает током 4-10А, в зависимости от ёмкости.
Да, ещё по теме, в жучки ставят и 60 и выше батарейки, а гена и движки там однозначно слабее, но почему-то батарейки живут, достаточно долго живут. Так что не стоит заморачиваться, главное чтоб места хватило. И ещё, если она у тебя заводится зимой без проблем, то зачем тебе большой аккумулятор??? Нафига? На старом ездил и нормально было ведь? Самая большая проблема, ето примастить аккумуль в машину, а какой неважно.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024