Влюбился в Caldina GT-T

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Влюбился в Caldina GT-T
Автор: Raven [Липецк] (---.dsl03.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте форумчане!
Появилась возможность поменять автомобиль, и решил остановиться на праворукой японке. Немного пугает этот самый руль, но цена, по сравнению с европейцами того же класса и года, успокаивает. Хотя я что то не о том пишу. Вообще всегда хотел себе Мицу Галант или Легнум. Обожаю этот дизайн. Но их GDI в Российских условиях уж больно хлопотный в эксплуатации и ремонте, который судя по всему долго себя ждать не заставит. Конечно можно и не ГДИ поискать, но качество и надежность Тойоты все же склонило к выбору именно этой марки. После некоторого колличества времени, проведенного в интернете решил остановиться на Калдине. Я бы сказал, что другого варианта для себя не вижу пока. Тем более универсал - люблю я этот тип кузова. Далее следовал выбор трансмиссии. 4WD автомат, думаю, самый подходящий вариант. Ну а под капотом захотелось GT-T. Быстрый и мощный автомобиль, который не подведет при обгоне на трассе (для правого руля, мне кажется, это актуально ведь часто приходится держать дистанцию чуть больше, чем было бы достаточно, чтобы видеть, что происходит на встречной полосе) да и просто сможет доставить удовольствие от вождения по городу. У меня сейчас Гольф 2, для его веса наличие двигателя 1.8 делает его достаточно шустрым на городских улицах: и перестроиться можно быстро в ненадолго образовавшееся пространство между машинами в соседнем ряду, и обогнать, когда это нужно. Одним словом машинка хорошая и при нынешнем пробеге в 320 т.км. не подает признаков сильного износа двигателя и коробки. Только колечки менял один раз. Масло исключительно синтетика. А вообще за 95000 км, что я проехал на нем, проблем было не много. На трассе никогда не стоял и заводился при любом морозе (ниже -30 не бывало правда)... опять отвлекся. Одним словом не привык я вальяжно плыть по городу. Была у родителей Калдина '93г.в 1.8. Машина без проблем, но на разгон вялая. Так что 190 л.с. от GT это все же лучше, чем обычные 140 л.с. и для такой машины вполне достаточно, но хочется огонька.
Почитал отзывы владельцев GT-T о своих машинах. (После изучения подобной ветки Митсубиси был сильно удивлен и порадован). А поскольку представления о надежности этих машин мог сделать только по их впечатлениям, то утвердился во мнении - что машина достаточно крепкая. Но все же осталось несколько невыясненных моментов, собственно за их прояснением я открыл эту тему (дай бог не останется она без внимания).
1. Из каждого правила существуют исключения. Всем известно. Вот я и подумал, может найдутся люди, которые не пребывают в эйфории от обладания этой японкой и испытали трудности в экстпуатации и содержании данного аппарата. Хотелось бы узнать разные мнения.
2. Знаю, что рекомендуют заправляться 98 бензином, но в наших краях таковой есть только на ТНК, которые в свою очередь несколько раз заставили усомниться в кажестве своего топлива. Насколько терпимо она переносит 95-й.
3. Прошу не смеяться над чайником пока в вопросах, касающейся данной машины. Возможен ли перевод на газ, и как сильно теряется при этом мощность автомобиля. Если есть опыт - прошу поделиться. Стоит ли вообще это делать (на машине будут совершаться периодические городские поездки по работе по забитым транспортом улицам, потребуется экономия)
4. Какова реальная цена на этот автомобиль во Владивостоке (год не важен, главное состояние). Можно ли уложиться в 8-9 тыс. у.е. и при этом не получить конструктор или иной гемморой связанный с дальнейшей экстпуатацией.
5. Насколько тяжело бремя содержания этого автомобиля (транспортный налог и претензии машины к частой замене масла приблизительно представляю). Имею ввиду другие нюансы.
6. Был ли у кого опыт сокращения этого самого налога путем различных "махинаций" с указанием меньшей мощности в ПТС.
На самом деле вопросов хватает, как и при покупке любого автомобиля, но это основные. Буду благодарен всем, кто поможет мне в поиске ответов на них.
И предупреждая возможные вопросы о том, для чего мне эта машина, хочу просто сказать - просто для души. Полюбилась она мне заочно.
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: Nike [Ангарск] (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на GT 190,а на GT-T 260 ;)
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: Генка (195.112.243.---)
Дата:   давно

Приветствую! Сам являюсь обладателем калдины в 210 кузове. 2 литра -140л.с.
Самому очень нравится калдина гт-т. Ух как красиво смотрится сопло на капоте.
Думаю что за 8-9 уев взять беспробежную гт-т не получится. Я недавно был на нашем авторынке, стояла беленькая гт-т, не помню год, но ценник 12500, в ПТС-ке сделано 140 л.с. как у обычного 2-х литрового.
Смысл переводить такую машину на газ абсолютно не вижу. Люди для того и берут турбомобили, чтобы получать кайф от быстрой езды. И как правило расход топлив их сильно не интересует.
Лично мое мнение, я бы взял не гт-т, а гт.

Желаю удачи!
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

Ну заводите, буду рад: www.gt-t.ru

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: Raven [Липецк] (---.dsl01.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за подсказку, но мощность двигателей я знаю и ничего не путаю. По поводу бессмысленности перехода на газ не совсем согласен. Не все обладатели подобных автомобилей постоянно раскручивают их до 7000 об. при движении от светофора до светофора. Я прочитал множество мнений о том, что кроме своего боегого нрава этот автомобиль имеет также и функциональные преимущества универсала и семейного автомобиля. Так зачем же везти помидоры с дачи или семью на заднем сидении заставляя при этом работать все 260 лошадок на полную силу? Кто из вас будет мерится "пиписьками" по городу с каким-нибудь тюнинговым тазиком, имея при этом маленького ребенка на заднем сидении? Вот в этом я точно не вижу смысла. В основном автомобиль для обычный поездок на которых как раз и хочется съэкономить. А когда я захочу прокатиться с ветерком, то всегда смогу щелкнуть заветным тумблером, перейти обратно на бензин и в полной мере насладиться всеми возможностями машины. Я уже говорил, что хочу приобрести данный автомобиль потому, что нравится он мне и все тут. Ставить турбину на универсал само по себе слегка экзотическое решение. И все же ответ.
Я понял про цену только что пригнанной машины, но просмотрев статистику аукционов заключил, что машина может быть и дешевле и только что из японии. Тем более не важно, есть ли у нее пробег или нет. Главное исправное состояние кузова и основных агрегатов состояние. Одним словом обозначенные вопросы по прежнему актуальны.
Кстати был на http://www.gt-t.ru и не нашел там ничего, что несет какую-то полезную мне информацию. Может это из-за того, что многие ссылки и разделы просто не захотели открываться по неизвестной мне причине.
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

там есть адреса людей, которые используют данный аппарат в жизни... и им можно задать вопросы...

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

есть отзывы, где написано про 98-й бензин. если такового нет - можно конечно использовать и 95. важнее качество топлива.
По ценам - понятно - статистика аукциона. По газу, простите, эта идея мне чужда в зародыше. по ПТС - у меня 140, но настолько я знаю, сейчас с такой практикой покончено, поскольку за это работников таможни мягко говоря не хвалят...

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: qwer [Липецк] (---.tzlip.ru)
Дата:   давно

2 Raven
Да ездит уже у нас в Липецке белая калдина GT-T, найди да порасспрашивай. Частенько у Дома Быта на пр.Победы стоит

Калдина 2 литра, 4 колеса.
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: valensa_samara [Samara] (---.mbf-samara.ru)
Дата:   давно

По поводу перевода на газ...
www.stavim-gaz.ru (http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup)
Есть у них описание как ставили на форестер турбовый...
 
 Re: Влюбился в Caldina GT-T
Автор: Raven [Липецк] (---.dsl03.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку на ГБО. Если все так в действительности, то думаю мероприятие вовсе не бессмысленное и вполне себя оправдывает. Про Липецкую Калдину слышал, правда ни разу сам ее не видел, хотя мимо указанного здания проездаю не менее 3 - 5 раз в день. Теперь буду проезжать чаще :-)))



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024