Автор: Raven [Липецк] (---.dsl03.lipetsk.ru)
Дата: давно
Здравствуйте форумчане!
Появилась возможность поменять автомобиль, и решил остановиться на праворукой японке. Немного пугает этот самый руль, но цена, по сравнению с европейцами того же класса и года, успокаивает. Хотя я что то не о том пишу. Вообще всегда хотел себе Мицу Галант или Легнум. Обожаю этот дизайн. Но их GDI в Российских условиях уж больно хлопотный в эксплуатации и ремонте, который судя по всему долго себя ждать не заставит. Конечно можно и не ГДИ поискать, но качество и надежность Тойоты все же склонило к выбору именно этой марки. После некоторого колличества времени, проведенного в интернете решил остановиться на Калдине. Я бы сказал, что другого варианта для себя не вижу пока. Тем более универсал - люблю я этот тип кузова. Далее следовал выбор трансмиссии. 4WD автомат, думаю, самый подходящий вариант. Ну а под капотом захотелось GT-T. Быстрый и мощный автомобиль, который не подведет при обгоне на трассе (для правого руля, мне кажется, это актуально ведь часто приходится держать дистанцию чуть больше, чем было бы достаточно, чтобы видеть, что происходит на встречной полосе) да и просто сможет доставить удовольствие от вождения по городу. У меня сейчас Гольф 2, для его веса наличие двигателя 1.8 делает его достаточно шустрым на городских улицах: и перестроиться можно быстро в ненадолго образовавшееся пространство между машинами в соседнем ряду, и обогнать, когда это нужно. Одним словом машинка хорошая и при нынешнем пробеге в 320 т.км. не подает признаков сильного износа двигателя и коробки. Только колечки менял один раз. Масло исключительно синтетика. А вообще за 95000 км, что я проехал на нем, проблем было не много. На трассе никогда не стоял и заводился при любом морозе (ниже -30 не бывало правда)... опять отвлекся. Одним словом не привык я вальяжно плыть по городу. Была у родителей Калдина '93г.в 1.8. Машина без проблем, но на разгон вялая. Так что 190 л.с. от GT это все же лучше, чем обычные 140 л.с. и для такой машины вполне достаточно, но хочется огонька.
Почитал отзывы владельцев GT-T о своих машинах. (После изучения подобной ветки Митсубиси был сильно удивлен и порадован). А поскольку представления о надежности этих машин мог сделать только по их впечатлениям, то утвердился во мнении - что машина достаточно крепкая. Но все же осталось несколько невыясненных моментов, собственно за их прояснением я открыл эту тему (дай бог не останется она без внимания).
1. Из каждого правила существуют исключения. Всем известно. Вот я и подумал, может найдутся люди, которые не пребывают в эйфории от обладания этой японкой и испытали трудности в экстпуатации и содержании данного аппарата. Хотелось бы узнать разные мнения.
2. Знаю, что рекомендуют заправляться 98 бензином, но в наших краях таковой есть только на ТНК, которые в свою очередь несколько раз заставили усомниться в кажестве своего топлива. Насколько терпимо она переносит 95-й.
3. Прошу не смеяться над чайником пока в вопросах, касающейся данной машины. Возможен ли перевод на газ, и как сильно теряется при этом мощность автомобиля. Если есть опыт - прошу поделиться. Стоит ли вообще это делать (на машине будут совершаться периодические городские поездки по работе по забитым транспортом улицам, потребуется экономия)
4. Какова реальная цена на этот автомобиль во Владивостоке (год не важен, главное состояние). Можно ли уложиться в 8-9 тыс. у.е. и при этом не получить конструктор или иной гемморой связанный с дальнейшей экстпуатацией.
5. Насколько тяжело бремя содержания этого автомобиля (транспортный налог и претензии машины к частой замене масла приблизительно представляю). Имею ввиду другие нюансы.
6. Был ли у кого опыт сокращения этого самого налога путем различных "махинаций" с указанием меньшей мощности в ПТС.
На самом деле вопросов хватает, как и при покупке любого автомобиля, но это основные. Буду благодарен всем, кто поможет мне в поиске ответов на них.
И предупреждая возможные вопросы о том, для чего мне эта машина, хочу просто сказать - просто для души. Полюбилась она мне заочно.
| |