Автор: nikola061 (195.82.3.---)
Дата: давно
Уважаемые знатоки хочу узнать правильно ли я делал замену антифриза на своей авто, дв. 3S-FE 2,0 л. Значится так первым делом взял книжку и почитал где же расположены пробки для слива ОЖ, на картинках показано что первая на радиаторе в левом нижнем углу, если стоять лицом к двигателю (представляет из себя как бы краник) с этой пробкой проблем невозникло. Со второй дело обстоит веселее так как она расположена где-то в районе присоединения верхнего патрубка радиатора к двигателю (кто заглядывал под капот поймёт), согласно картинки в книге, так вот я её там не нашел, вернее нашел какую то пробку на она закрыта на половину какой то прокладкой и к ней очень трудно подобраться (пробка под шестигранник), я откручивать не стал так как исходя из японских соображений все должно быть удобно расположено, а там получается если её каким то чудом открутишь то ОЖ зальёт датчики и ещё чего нибудь. Вообщем нашел пробку рядом с масленым фильтром, решив что с неё как с самой нижней точки сольё всю ОЖ, забегая вперед скажу что это была ошибочная версия, кое как открутил (пробка под шестигранник), ура- жидкость побежала. Но после я обнаружил что сбежало маловато ОЖ, всего 4,4 литра, а по книге должно быть 7,0 литров, вот сообственно вопрос ГДЕ ЕЩЁ 3,0 ЛИТРА (на асфальт не проливалось, в расширительном была норма), может я чего то не так делал, подстажите. Знакомый ездил на СТО и ему произвели такую же замену (слили 4,0 литра), но литература же врать не будет к таму же мне и при покупке антифриза (концентрата) по каталоку сказали должно заливаться 7,0 литров, значит СТОшники тоже не в курсе. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА.
| |