Автор: Bosfor 642 ( 48 ) (---.yukos.lipetsk.ru)
Дата: давно
Я недавно менял , три гайки на выпускном и две за катализатором , в итоге в руках держим нетяжёлую и не особо длинную трубу , на которой делаем две риски ( по обеим сторонам гофры , с запасом , запоминаем этот размер ) , если колено ведущее к выпускному коллектору имеет некоторый наклон от вертикальной оси - то из проволоки делаем шаблон угла её наклона , и вырезаем гофру . Затем берём новую ( я в нашем небольшом Липецке нашёл достаточно быстро , она нержавеющая , длиной чуть больше прежней и посадочными отверстиями тоже поболее - но это не проблема длину ты можешь любую , которая может уместиться на прямом участке с бывшей гофрой , а больший диаметр сварщик легко приколбасит к месту. Только обрати внимание , у меня в новой гофре с одной стороны завальцовка была навстречу потоку газов , я её поставил в начало - меньше шансов начать прогорать , да и вообще правильнее с точки зрения гидродинамики . Обратно свариваем гофру с коленом от коллектора , ловим расстояние между рисками и угол ( он допускает некоторую вольность ) и свариваем вместе . Проблем нет , а гофру латать - нет смысла.
Игорь.
| |