Автор: Iron. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Народ!
Попросил жену завести машину (не будем о причинах- не было др. выхода). Она с роду за рулем не сидела. Объяснил, что да как. Самое главное сказал, когда ВЫКЛючать будешь - не перепутай направление поворота ключа.
Мин через 15 слышу - короткий скрежет, еще раз, подхожу к окну - не верю ушам своим - еще раз на 1 сек. Меня аж в пот бросило.
Короче - приходит. "Я говорит завести не смогла"
Я говорю - "Скрежет ты создавала?"
Она: "Ну вроде я"
Я: "Машина заведена была?"
Она : "Нет"
Я: "Стрелка на правом приборе где была?"
Она: "Между 1 и 2, потом она опустилась ближе к 1"
Я (в бешенстве): "Я же тебе говорил....................."
Она: "Ну я думала, что она не завелась, там не слышно было"
Я: "Ну хорошо, допустим из-за вентилятора печки (словосочетание климат-контроль ее бы еще больше в ступор ввело бы) можно было не понять завелась или нет, хотя это сложно, но выйти итз машины и послушать снаружи, посмотреть нв выхлопную?"
Короче она пыталась ее завести, думая что двигатель не работает.
Вопросы.
1. Разве нет у Capell'ы защиты от запуска стратера при работающем двигателе (по факту получается что нет - хотя странно это) ? У 10-ки и то был (да и у 9-ок тоже кажется).
2. Ну я думаю там в общей сложности не более 2-х секунд стартер крутился. Как думаете не критично для него?
| |