Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата: давно
По поводу того, каких машин продается больше и почему...
Полгода назад с компанией японцев (партнеров по бизнесу) ходили мы в бар.... ну там по пивку выпить, пообщатся... Они когда выпьют (японцы) становятся оочень даже разговоривыми и общительными... и по английски общаются очень даже неплохо... Да и переводчик рядом был хороший...
Ну так вот, зашел у нас разговор по поводу японских машин, типа а как а что и почему... И рассказали они нам, что в Японии Тойота это массовый ширпотреб. Именно так она и воспринимается большинством населением. Да, она самая популярная (прям как АВТОВАЗ в России), но это именно ширпотреб.. так сказать машина для тихого, простого, среднего, невыделяющегося по жизни японца... Меняются только модели тойоты (в зависимости от статуса человека). Если человек консервативных взглядов и не хочет выделятся, то он покупает Тойоту (не важно какую). А вот если человек считает себя личностью, считает что у него есть собственное "я", то он покупает машину другого производителя (тот же Ниссан, Сузуки, Мазду, Субару и т д)... То есть выбор марки это скорее философия восприятя мира а не вопрос надежности той или иной марки. А из за того, что Тойот изначально продавалось больше, то именно тойоты составляют основной парк подерженных машин и именно тойоты внутри японии быстрее теряли в цене (во всяком случае ранее)
Так вот, во второй половине 90-ых годов прошлого века у Тойоты произошел огромный спад продаж. Просто потому что консерваторов в японском обществе осталось все меньше и меньше... И все больше людей (как правило молодых людей) стали выбирать "не тойоту". Естественно, что в корпорации Тойота начали предпринимать меры... Именно поэтому в конце 90-ых появились такие тойоты для, которые вряд ли бы появились ранее (та же OPA, WILL VI, WILL VS, bb...). И это в какой то мере помогло... Но все равно, доля рынка Тойоты (внутри Японии) потихоньку сокращается... Все больше японцев не хотят быть "как все" и предпочитают другие марки...
| |