Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
1) открываешь габажник, снимаешь с клипс обшивку-утеплитель, откручиваешь гаечки крепления фары, вытаскиваешь фару наружу, меняешь.
2) ХЗ, Дексрон 3 вполне покатит.
3) на яме-подъемнике залазишь под машину, лицом по ходу движения, встать так, примерно над головой был селектор коробки. Поднимаешь голову, фонарем светишь на заднюю сторону блока. Примерно напротив педали газа в серединке от высоты блока гаечка на 17 - вот енто и есть твоя пробочка.
4) Если масло не жрет и наружу не давит, двигатель в хорошем состоянии - лей синт. Если жор больше пары-тройки литров на тыщу - лей полусинт. Если зима теплая - всегда лей полусинт 8-). Марка масла - исключительно по твоему денежному достатку. Эссо, Шелл, Мобил - да дофига масел в средней ценовой категории, свойства практически всех - одинаковые, лишь бы не паленка!
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |