I G O R 2 года лил кастрол 10ш40, двигатель 1ж-же. В любые морозы до -30 стартер уверенно крутил

Масло Castrol - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Масло Castrol
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

I G O R'
2 года лил кастрол 10ш40, двигатель 1ж-же. В любые морозы до -30 стартер уверенно крутил двигатель. "Пробег" двигателя за 2 года около 30 тысяч. Менял прокладку - и убедился что хон в порядке, вкладыши - живые.
Видимо - можно лить :)

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Масло Castrol
Автор: Аркан [Н-ск] (80.242.70.---)
Дата:   давно

мужики, не насилуйте движки. лейте зимой 0w30(40), если по ночам -30 бывает. я тоже на 10-ке заводился - туговато, но заводится с третьего раза. пока не залил нулевку. совсем другое дело, а при рабочей температуре вязкость у него обычная.

vista zzv50 99г.
 
 Re: Масло Castrol
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Вязкость моторных масел гостируется при температуре +100град.С . Если 5w30 значит вязкость 5 сантистокс , если 10w30 то соответственно 10. Цифра перед W означает показатель вязкости.
 
 Re: Масло Castrol
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

да знаем про вязкость!
 
 Re: Масло Castrol
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

И за w тоже вязкость только при 100 градусах если что
 
 Re: Масло Castrol
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J300 (табл.1). В последней редакции от декабря 1999 г. (SAE J300 DEC99), которая с 1 июня 2001 г. полностью вступила в свои права
Показатели низкотемпературной вязкости масла:

максимальная допустимая вязкость масла при запуске холодного двигателя, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя, а также температура, соответствующая такой вязкости;
прокачиваемость масла определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
В качестве дополнительной информации о низкотемпературной вязкости при создании нового масла или при изменении рецептуры, SAE рекомендует определять некоторые новые характеристики: температуру прокачиваемости по методу ASTM D 3829, вязкость при низкой температуре и низкой скорости сдвига (тенденцию к желеобразованию или индекс желатинизации) на сканирующем вискозиметре Брукфильда по методу ASTM D 5133, 5133, а также фильтруемость моторных масел при низкой температуре, которая показывает тенденцию образования твердых парафинов или других неоднородностей, способных к закупориванию масляного фильтра.

Максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости определяется на имитаторе запуска холодного двигателя (CCS) по стандарту ASTM D5293 и измеряется в сантипуазах (мПа с). Установлено, что от этой вязкости зависит число оборотов коленчатого вала двигателя во время "зимнего пуска".

Вязкость прокачиваемости определяется по стандарту ASTM D4684 и характеризует возможность притока масла в масляный насос и создания нужного давления в системе смазки при запуске двигателя. Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре, теряют текучесть и становятся желеобразными.

deo:
по твоей логике если при 100 градусов у синтетики и у минералки одинаковая вязкость, допустим 5, то им присваивается один класс вязкости ? А как быть при -30 или -40 град ? А если перед W стоит "0" - то это что значит, нулевая вязкость ? Такого не бывает, даже у воды есть вязкость. На самом деле все немного сложнее.
Как может классификация по SAE "гостироваться" ? Если стандарт ГОСТ существует только в России ?
В соответствии с ГОСТ 17479.1–85 стандартная марка масла включает следующие знаки: букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (последнее для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита, обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами. Индекс 1 присваивают маслам для бензиновых двигателей, индекс 2 - дизельным маслам.

Как видишь, к SAE эта маркировка не имеет никакого отношения.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024