Автор: chaser (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Автор: YAK (80.73.90.---)
Дата: 09-12-05 01:52
2 chaser вопрос в тебе не большой если не затруднит то ответь пожалуйста заранее благодарен.
1.я пересел с 141 прежде всего из-за того что года всяко уходят и с каждым годом вкладывать все больше и больше денег в 141 кузов,не хочется да и вообще я не сторонник ездить долго на одной машине,хотя если приобрести новую то мона было бы я думаю поездить лет 5..............стоит не стоит сложно советовать,есть ветка крауноводов на форуме так там процентов 70 на 140-х кузовах остальные на 130-х,так вот там реальные фанаты РАМНЫХ КРАУНОВ!!! и знаешь многие готовы до конца своих дней ездить на них,я не могу............в данном классе есть Цедрик и Глория....ноооооо мое мнение Тойота проще во всем........
2.разницу 180 и 200 кобыл лично я не замечаю.
3.ходовка маркообразных........нооооо кузов лежит на подушках,шумоизоляция лучше,салон и внешний вид-тут на любителя,некоторые Крауновские фишки не бывают в маркообразных
4.150-е кузова на пневме не бывают,если я не ошибаюсь
5.у меня панель оптитрон,но бывает и простая
6.я не из Владика,а по запчастям и по многим другим факторам потому и больше глаз лежит к тойоте,а всякие споры про то что тойота ширпотреб,ниссан круто,мазда еще лучше это слова обладателей этих машин.................а в реале есть мировая СТАТИСТИКА ,и мона посмотреть что и в каком количестве кто выпускает,что и в каком количестве продается.................
хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
| |