Автор: Maestro_NV (---.cable.intramail.ru)
Дата: давно
Съездил таки я на диагностику и попросил сделать самообучение КХХ, как посоветовал DimDim. Попутно сделали диагностику и почистили сам КХХ. Оказалось, что он действительно был расстроен, т.к. при тестировании Консультом, при полном закрытии клапана двигатель глох, хотя не должен был, как мне сказал мастер.
Вообщем он почистил КХХ, настроил его и глохнуть машина при закрытии клапана перестала, работала на 350-400 оборотах.
Плюс еще, на что указал мастер, не очень хорошая коррекция топлива. Что это такое я не знаю, но прибор показывал 77%/74% для Bank 1/2, а должен бы, как сказал мастер, показывать 100%. И датчики кислорода давали 8 и 7 импульсов. Кажется пора призадумываться о замене...
Вообщем вчера (-21) и сегодня (-24) машина завелась без подогрева.
Можно сказать уверенно заводилась, но все же, только при помощи стартера - секунд пять, не меньше его крутил, пока движек не раскрутился.
Кстати, сразу забыл сказать - двигатель VQ20DE.
P.S. Когда брал свечи, хозяин магазина, как узнал, что для Cefiro, сразу же сказал, что у них всех проблемы с заводом в мороз. Типа топливная система настроена минимум для -26 градусов и все. Поэтому при более низкой температуры она уже работает не правильно
| |