Clarion DXZ-658RPM

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Clarion DXZ-658RPM
Автор: Борисович  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Приветствую, форумчане...
Хочу разжиться сабжевой головой. Есть пара вопросов:
1 - как она по функционалу и звуку.
2 - как она по вибростойкости (особенно актуально)?

Хочу покупать в а11 (299$) , но тут что-то на них поругиваются... а покупал ли кто-нибудь что-нибудь на magnitola.ru (303$)?

Где во Владивостоке можно посмотреть приличные головы с гарантией и не по бешеным ценам?

Спасибо.

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Борисович написал:
>
> Приветствую, форумчане...
> Хочу разжиться сабжевой головой. Есть пара вопросов:
Сабжевую голову взял знакомый, там же в А11. ещё не устанавливал. так что могу сказать только про 645 (модель предыдущего года, для американского рынка)

> 1 - как она по функционалу и звуку.
645-я по звуку более чем устраивает. по функциональности..
2-х полосный параметрический эквалайзер - удобнее в настройке, чем 9-и полосный графический.
пара "улучшайзеров" звука - типа магна-басс и предустановок эквалайзера - я из не использую.
из плюсов - 3 линейных выхода (фронт, тиыл, саб) + линейный вход. - легко построить на базе этой головы любую систему.
у 658-й - отключаемые внутненние усилители мощности.
у моей 645-й - нет.

> 2 - как она по вибростойкости (особенно актуально)?
Вибростойкость кларика вполне устраивает.
естественно, если словить хорошую яму - то диск скакнёт ..
ну и на убитых стойках если авто - может скакать иной раз по диску.

На базе моей клары система с усем на фронт, усем на тыл, усем на саб.
при построении системы изначально хотел ограничится трехканальным усем на фронт и на саб.
Но потом получилось так, что.. захотелось большего качества от звука.
На данный момент считаю что имею довольно таки качественный фронт, боле менее сносный саб.
Компонентов в системе менялось много. НО никогда не возникало желания и повода сменить голову.

> Хочу покупать в а11 (299$) , но тут что-то на них
> поругиваются... а покупал ли кто-нибудь что-нибудь на
> magnitola.ru (303$)?
>
> Где во Владивостоке можно посмотреть приличные головы с
> гарантией и не по бешеным ценам?
Кроме а11 пока ничего приемлемого по цене не встречал.
Свою клару заказывал с елсона

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Борисович  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сергей, спасибо за внятный ответ... Приятно читать...

Я себе планирую систему следующую:

(схемотично)

- 2х канальник на фронт. + 6" компоненты.
- моноблок на саб. и сам саб 2х12" уже готовый, корпусный.
- подзвучка тыла с головы на 6" компонентах.

Машина у муня маааленькая, типа короткого эскудика, если кто не знает...

Какие будут мнения?

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

--------саб 2х12" уже готовый, корпусный.-----------

Этто есчо зачем в маааааленькую машинку? Она без крыши?

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Борисович  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Крыша легко снимается и мааааленькая машинка превращается в кабриолет...
Летом много езжу в пампасы и есть желание устраивать концерты по заявкам...

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Борисович написал(а):
>
> Сергей, спасибо за внятный ответ... Приятно читать...
>
> Я себе планирую систему следующую:
> - 2х канальник на фронт. + 6" компоненты.
> - моноблок на саб. и сам саб 2х12" уже готовый, корпусный.
> - подзвучка тыла с головы на 6" компонентах.
>
> Машина у муня маааленькая, типа короткого эскудика, если кто
> не знает...
нда .. это САБ :) ...
кстати про подзвучку в тылу ..
её фактически не слышно, сидя на передних седениях.
если будешь включать её от головы, то федером сильно придёца загрублять тыл.
потомукак .. у клары регулятор громкости традиционно имеет 33 деления.
При работе от головы неискажённый сигнал на аккустику идёт гдето до деления 24.
при работе от уся, нормальный по уровню громкости звук начинается только с деления 24.
Если коротыш машинка - то изначально тылом можно не заморачиватся вовсе. лучше бабло пустить на фронт (хороший усь , аккустика + ОСНОВАТЕЛЬНАЯ шумка)
мне хватает на фронте 70 Вт.
Саба 12" в багажнике висты тоже хватает.

Хотя, всё зависит от музЫчки ... у меня рок, во всех его ответвлениях

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 собственно про тыл от головы
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

... недоговорил:

> потомукак .. у клары регулятор громкости традиционно имеет
> 33 деления.
> При работе от головы неискажённый сигнал на аккустику идёт
> гдето до деления 24.
> при работе от уся, нормальный по уровню громкости звук
> начинается только с деления 24.
т.е. при нормальной громкости фронта 24-30 не говоря уже об излюбленном положении "Волюме на мах" - усилок магнитолки будет "гадить" в тыловые колонки, обрезать верх синусоиды сигнала .. и тылы будут @!#$ или подпёрдывать .. как больше нравится. Ну тяшко им придётся.
если уж очень захочется тыла - то лочнее поставить простенький усилок дешовенький.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Борисович  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Понял... можно и без тыла в таком случае обойтись, так как задних седений нет по определению и машин двухместный.

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Борисович написал:
>
> Понял... можно и без тыла в таком случае обойтись, так как
> задних седений нет по определению и машин двухместный.
Тогда тыл вообще не нужен ....
а что за музЫчка обычно играет ?

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Clarion DXZ-658RPM
Автор: Cepera (---.ru)
Дата:   давно

наверное задний ряд сидений был удален т.к. саб невлазил :))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024