Какая разница какой диаметр отверстия под ступицу? Если Вы думаете, что колесо по этому отверстию

Corolla AE110 - у кого какие диски - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Какая разница какой диаметр отверстия под ступицу? Если Вы думаете, что колесо по этому отверстию центруется, то жестоко ошибаетесь. Центруется диск по коническим посадочным местам колесных гаек. А будет дырка чуть больше - там колпачки в комплекте. Я вот смотрю на ковку ВСМПО, легче и прочнее чем К&К. Диск 14" весит в районе 4,6 - 4,8 кг. И с вылетом и шириной и с отверстиями под шпильки там все в порядке и даже в таблице применимости упоминается Королла.
www.salda.ru ВСПМО сайт

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Filkin [Новосибирск] (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Fred_SPb, центровка идет по гайкам.
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата:   давно

НЕ полностью согласен с Fred_SPb, центровка идет по гайкам. (в теории).
А на практике - правильная посадка на ступицу позволяет убрать биение на больших скоростях. Проставки эту проблему очень часто не решают, так как в конструкцию вносится дополнительное звено, которое может иметь осевой дисбаланс. (как пример: авто моей коллеги с проставками под ступицу у которой нехилое биение руля при 120 км/ч). Колёса переставляла как только могла - не помогает.
Да и люди, торгующие дисками, по опыту скажут, что старый ржавый японский родной штампованный диск с любым бОльшим диаметром под ступицу сядет лучше, чем новая российская ковка или литьё.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

О каких проставках Вы говорите? Не надо там никаких проставок ставить. Вылет тот же. Зачем проставки? У меня стоят диски Irmscher, прикупил б/у еще на Дальнем Востоке. Никакой центровки по ступице там нет. Он на ней болтается без гаек. Гайками, гайками диск центруется.
Есть много способов центровки двух деталей и конусная посадка один из них. Чтоб диск по ступице отцентровать там допуск размера соответствующий нужен. Его можно сделать и Вы будете центровать диск по ступице, но потом снимать колесо упаритесь из-за грязи и прочей хрени.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Убрать биение на больших скоростях помогает нормальная балансировка. У меня вот до 150 (по спидОметру) никакой вибрации не наблюдается.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: ch.s. (212.220.223.---)
Дата:   давно

НЕ мучайся поставь десяточные и диски и резину нормально и так смотрится.
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Sserg20 (212.220.78.---)
Дата:   давно

Вот у вас дороги.
Где вы интересно ездите?
Я не 13 дисках два колеса за лето убил , думаю высjкопрофильную ставить , а вы литье на 14 !?
Особенно на зиму...
 
 Re: Corolla AE110 - у кого какие диски
Автор: Дима77 (---.city.tsu.ru)
Дата:   давно

у меня раньше стояли на 13 диски штамповка яповская ..с резиной на 155..))....в общем деньжат подкопил взял литье красноярское К&К на 14..
( там кстати к литью бумажка есть на какие модели можно ставить)..правда машинка потупее стала и расход побольше..а так все размеры в идеале совпали....резина 175 на 60..до "чашки" стойки где то см 1,5-2 сзади..с переди поболее..ставят диски и на 15 с резиной 175-185 - 60..но там до чашки около 0,5 см ..совсем мало..грязь будет постоянно в стойку лететь..поэтому на сегодняшний день считаю..оптимально - на короллу литье на 13 ..и проставки под стойки..что б поднять ..а иначе неизбежна потеря днамики и расход где то на 2 литра в городе увеличится..кстати на 13 колесах я 180 выдавливал на трассе без особых проблем..а на 14 ..160 и дальше вроде как совсем не хочет разгоняться..да и обороты дурные уже..по звуку слышно..
машина - королла 96 г.- 110, 1.3 акпп, одометра нету..))
..
да разгон до 100 сам засекал ..на 13 колесах - 13.8 сек
на 14 колесах- 15.5....
..в общем как в песне..решайте сами иметь или не иметь..))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024