Автор: B_rat (213.242.251.---)
Дата: давно
Была Корона 1.8 теперь Пульсар 1,5, ну поначалу были разочарования не смотря на то, что по мощности разница ощутимая всеравно тупил Ниссан, в сервисах меня успокаивали мол мощность и тд , понятно им возится неохота. После всех мытарст решил книжками обзавестись по форумам полазил и вроде накопал, суть в том , что Пульсар с GA15DE сильно капризная штука в отношении снижения мощности и увеличении расхода в зависимости от срока эксплуатации. Проблемы с входным коллектором, с форсунками а может и еще чего. Только как уже не раз упоминал в форуме после пропайки датчика потока воздуха и чистки форсунок машинку неузнать. Особенно меня удивили форсунки, после чистки на сервисе очистителем форсунок прямо на двигателе, приехал в гараж снял рампу и продул очистителем карбюратора, к удивлению бенза лилась струйками в разные стороны:( (спрашивается за что 900 р. отдал в сервисе). Очистились форсуночки только после второй банки очистителя, теперь обороты движок набирает с перекрестка на 4000 уходит при не сильном нажатии. Еще одна штука там есть - вытягивается трос дроссельной заслонки и поэтому с запаздыванием работает тросик управления АКП, тоже надо регулировать вовремя....
А так Пульсарчик очень мне нравится; легкий, экономичный разворачивается практически на одной полосе для города в самый раз.
| |