Автор: Oscar (82.116.9.---)
Дата: давно
To Unec:
Как обычно, нужно начинать с простого: неустойчивый ХХ - возможно, мало воздуха. Проверить фильтр, помыть клапан ХХ, прочистить ВСЕ патрубки, которые при своих малых диаметрах очень быстро могут засориться. Затем - распределитель зажигания, если дело в нем, то не факт, что первый попавшийся с разборки подойдет. Где-то читал, что мужик на шестом остановился, когда все заработало, как часы. Кстати, на GТ-движке 4 дроссельных заслонки, поэтому к процессу их очистки надо подходить более основательно, чем обладателям "простых" движков. Если надо - отсканирую соответствующий раздел книги, где описан процесс снятие и установки корпуса дроссельных заслонок.
----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
| |