Недавно менял антифриз на Corolle AE101(слил из радиатора -слил из блока -залил дистцелированой воды

Менял антифриз на Corolle... теперь дубак! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Менял антифриз на Corolle... теперь дубак!
Автор: Макс (ЕКБ) (217.119.84.---)
Дата:   давно

Недавно менял антифриз на Corolle AE101(слил из радиатора -слил из блока -залил дистцелированой воды –завёл погонял с включенной печкой -залил новый), сейчас печка плохо греет, ну как плохо первые минут 30 едешь еле тёплый воздух дует, температура поставлена на max, а затем начинает жарить! Той зимой хорошо грела, может кто сталкивался с такой проблемой.


На Кантере таже фигня была ..
Когда залили антифриз прогрели двиг. печка холодная была поездели немного жарко вроде стоиш на месте сразу холодно, воощем 3 раза доливали анифриз в радиатор и все потом заработало
 
 Re: Менял антифриз на Corolle... теперь дубак!
Автор: SWEY2 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

Залей нормальный антифромощью установкиих CASTROL только не сам на СТО с помощью установки и всё будет нормально стоит это 2000 рублей
 
 Re: Менял антифриз на Corolle... теперь дубак!
Автор: Mitj (85.115.161.---)
Дата:   давно

Согласен, что на СТО с помощью установки это здорово, когда это делает профи (ну или хотя бы прочитал одну книжку по тех. обслуживанию автотранспорта), а то понаберут!
 
 Re: Менял антифриз на Corolle... теперь дубак!
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

пробка то живая на радиаторе ?
Там клапан стоит. Когда давление большое 0,9 атм, излишки выдавливаются в бачок. При остывании разрежением засасывается антифриз из бачка . Со временем воздух таким образом выходит из системы, а его место занимает антифриз. Если клапан старый и ржавый - он будет работать неправильно. Исправный клапан имеет давление открытия на выпуск - 0.9 - 1.0 атм, а на впуск очень маленькое. Клапан стоит рублей 500 оригинал. Может есть неоригинал. Это достаточно важный элемент системы охлаждения.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024