Corona спортивные стойки - Sports

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Corona спортивные стойки - Sports
Автор: dawson666 (82.194.160.---)
Дата:   давно

Кто-нибудь знает, где и за сколько можно купить стойки спортивные на Корону 190 кузова??
 
 Re: Corona спортивные стойки
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Угу, ты ента... все на свою дизельную корону хочешь? прикольно! наверное дизель реально вваливает!
ЗЫ. с такими вопросами лучше в ГТ-Форум. Более того, в ГТ-разделе есть статья о короне и о том, что с ней делали. Так, кроме всего прочего, есть отдельный пунктик по стойкам ТЕЙН, которые в енту Корону вкорячили.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Corona спортивные стойки
Автор: dawson666 (82.194.160.---)
Дата:   давно

+)) да просто надоело со стойками возиться.

пробовал купить контрактные, так они были еще хуже, чем мои старые, поэтому забил на контрактные, прокачивать стал, а с прокачкой тоже глюк - хватает месяца на 3-4, потом текут и ездить не очень комфортно.

а каябы не охота ставить, отзывы неоднозначные.

про спортивные стойки отзывов немного, но слышал только хорошее.

что модешь сказать? какие стойки лучше ставить (по соотношению цена/качество)?
 
 Re: Corona спортивные стойки
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ну.... во-первых, каяба (оригинальная, а не палево) достаточно жесткая, чтобы уверенно держать дорогу, и достаточно комфортная, чтобы ездить по городу.
"Спортивные" - я не очень понимаю, что за смысл ты вкладываешь в это слово. Любые стойки для автоспорта - это прежде всего жесткие, с мощным отбоем. Встречаются и винтовые комплекты - с регулировкой по сжатию/отбою, но ценник - космический. Большой минус любого спорта - зубодробительная подвеска и, за возможность пройти поворот на 100 кмч вместо 60, ты будешь расплачиваться постоянным дребезгом машины и клацаньем зубов на каждой кочке/ямке. Из таких стоек популярны Тейны (TEIN), правда найти контрактные и живые дешевле 500 баксов - проблема та еще 8-). Стомость новых в жапании - от 1300 долларов и выше... Есть еще Ohlins, но это полный анриал! тем более, что ни Тейны, ни Олинзы не выпускались на овощные модификации машин.
На счет неоднозначности отзывов о Каябе - все признают, что оригинал (стойка в сборе, а не картридж) при нормальных пружинах ходят долго. Но не всем нравится каябовская жесткость, многие предпочитают стойки/картриджы Токико - помягче, покомфорнее, соответственно и валкость машины больше.
ЗЫ. Сам езжу на каябе - вполне разумный компромис, но я бы для себя хотел чуть более жесткие стойки.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Corona спортивные стойки
Автор: dawson666 (82.194.160.---)
Дата:   давно

а ты, я вижу, сращиваешь! =))

ты из какого города?

на сколько тебе по времени каябы хватает?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024