Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
ну.... во-первых, каяба (оригинальная, а не палево) достаточно жесткая, чтобы уверенно держать дорогу, и достаточно комфортная, чтобы ездить по городу.
"Спортивные" - я не очень понимаю, что за смысл ты вкладываешь в это слово. Любые стойки для автоспорта - это прежде всего жесткие, с мощным отбоем. Встречаются и винтовые комплекты - с регулировкой по сжатию/отбою, но ценник - космический. Большой минус любого спорта - зубодробительная подвеска и, за возможность пройти поворот на 100 кмч вместо 60, ты будешь расплачиваться постоянным дребезгом машины и клацаньем зубов на каждой кочке/ямке. Из таких стоек популярны Тейны (TEIN), правда найти контрактные и живые дешевле 500 баксов - проблема та еще 8-). Стомость новых в жапании - от 1300 долларов и выше... Есть еще Ohlins, но это полный анриал! тем более, что ни Тейны, ни Олинзы не выпускались на овощные модификации машин.
На счет неоднозначности отзывов о Каябе - все признают, что оригинал (стойка в сборе, а не картридж) при нормальных пружинах ходят долго. Но не всем нравится каябовская жесткость, многие предпочитают стойки/картриджы Токико - помягче, покомфорнее, соответственно и валкость машины больше.
ЗЫ. Сам езжу на каябе - вполне разумный компромис, но я бы для себя хотел чуть более жесткие стойки.
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |