Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Прошу помочь найти электросхему для Crown 131. Не работает моторчик в дефлекторе и прочие приятные мелочи, криво подключена магнитола. Хочу перебрать все провода под торпедой. Помогите, пожалуйста.

Двигатель при подогреве поднимает обороты до 1600-1800. Это нормально?

2 Vtor: поднимался вопрос по ХХ на краунах. Давайте оживим!

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Кокой моторчик не работает?
Криво подключена магнитола, что конкретно ?

>Двигатель при подогреве поднимает обороты до 1600-1800.
Нет не нормально. Такое наблюдается при сбросе ECU, после нескольких дней прогревочные обороты менее 1400-1500.
Для стабилизации оборотов необходимо начать с промывки узла дроссельной заслонки. Плюс заменить термостат, но если долго греется. Этим сократишь время прогрева на высоких оборотах.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Vtor
У меня слева от руля под дефлектором есть кнопка swing. Мне сказали, что при ее нажатии дефлектор должен поворачиваться туда-сюда.
(Кстати справа от руля у дефлектора есть кнопка A/D, что она значит?)
Магнитола. Я автомобиль взял со старой магнитолой. Когда ее включил, то из-под торпеды пошел дым. Я посмотрел, там провода как попало скручены, вот я и хочу перебрать.

Дроссельную заслонку почищу на выходных, мне говорили, что хорошо бы это сделать.

Какой литературой пользуетесь?

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Swing. Проверь может просто разьем слетел. Поворачиваются на Royal оба центральных дифлектора справа от бардачка и слева от руля. На Super только около руля. Проверь второй тоже. Он работает только во время обдува в лицо.
AD - круиз контроль.

Книга по Крауну одна от ЛЕГИОН, там есть эл. схема. Распиновку разьема магнитолы поищи поиском.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2Vtor
В-о-о-о-о! Этого и не хватало. Включил обдув в лицо и заработало. Я может и раньше включал, просто он медленно поворачивается мог и не заметить. Спасибо большое!
На счет магнитолы: распиновка дело второе, они там до разъема какие попало идут, то монтажный провод, то зеленый, то красный.

Круиз контроль не пробовал ни разу. У меня на руле рычажок, наверное это он. У рычажка 4 команды (вперед, назад, вверх, вниз). Как им пользоваться?

По поводу книги. Вы про Toyota Crown, Crown Majesta 1991-19.... ?
Электросхема на ней такая же?

P.S. Не в курсе как руль снять? Я саму пипку не могу отколупать.
P.S.S. Воздуховоды грязные хочу до них добраться. Есть негативный опыт снятия торпеды?

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

AD
1. едем > 40 км/ч включаем кнопку горит зеленым ее подсветка.
2. нажимаем рыгаг вниз потом на себя газ отпускаем.

если нужно ехать быстрее на автомате нажимаем рычаг вверх. машина сама ускоряется пока держишь рычаг. Если нужно медленнее то вниз. Отсебя СБРОС. Нажимаем тормоз СБРОС.

Электросхема может отличаться, но главное принцип понятен.

Крышку сигнала поднимаешь вверх с нижней стороны. Держится она на трех защелках. Нафига руль снимать ?

Передние воздуховоды снимаются снизу. Торпеду снимать не нужно.

Ле лезь в технику и она не подведет :) !!!

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Электросхема Crown 131 и движок 1G-GZEU
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Vtor:
За ответы большое спасибо. Попробую.

Руль снимать, чтобы проверить контактную группу поворотников - неожиданно перестали включаться. Предохранитель вроде живой, аварийка тоже работает. Вот и думаю, что контакт на общем проводе поворотников пропадает.

Воздуховоды хочу просто почистить, чтобы в морду лица не коптило. Кстати со стороны водителя отломан дефлектор, который в паховой области вентилирует, заодно и его прикручу.

Не могли бы Вы отправить фотос пластмассы по середине торпеды, у меня ее нет, буду знать, что искать на разборах?

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024