Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: a_tak (---.line1.ru)
Дата:   давно

Стоит оно того? Поделитесь впечатлениями.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Еще не пересел (как ты знаешь, пока езжу на Култусе), но как вариант в качестве следующей машины - рассматриваю вполне всерьез. Поэтому, когда была возможность (брали Аерио Вагон знакомому) попробовал, некоторые ощущения есть. Прежде всего - более просторный салон (длиннее, шире, выше), и выглядит более качественным и дорогим. На заднем сиденье посередине откидной подлокотник. Удобнее посадка-высадка. Лучше шумоизоляция (хотя, все равно слабовата). Штатный CD/MD проигрыватель неплохого качества. Лучше разгонная динамика, вообще, машинка рулится веселее. Но в поворотах на скорости крен больше, чем на Култусе. Это первый минус. Что не очень вдохновило. Багажник - меньше, и уже нет поддона с кучей отсеков и знаменитым ведерком - просто крышка из оргалита, покрытая ковриком. Не так удобно складывать заднее сиденье - чтобы получить ровный пол, надо не просто откинуть спинку, как на Култусе, а еще предварительно забросить вперед саму сидушку - спинка ложится на ее место. По прежнему нет климат-контроля (если говорить об Аерио первого поколения, с электронной приборной панелью, второго поколения, обновленного, пока живьем не видел). Сама электронная панель - на любителя, при ярком солнце показания приборов плохо читаются.
В остальном - машинка очень похожая. Подвеска почти без изменений, такая же упругая и жесткая. Двигатель хоть и обновленный, но сделан по сути на базе все той же серии "G" - неплохой моторчик. Так что, на мой взгляд, если нет большого желания существенно повысить класс машины, то Аерио после Култуса - очень даже неплохой вариант.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: a_tak (---.line1.ru)
Дата:   давно

я вот тоже сейчас продаю свой Cultus, и задумываюсь над следующей - в стоимость Aerio вроде ничего другого путного не нашел (возможно, плохо искал), но...
что меня останавливает в ней - дизайн не нравится, багажник меньше, движки только 1,5 (хотя по сравнению с Cultus 1.6 всего 5 лошадей в минусе), а климат, CD и прочие электрические радости у меня и в Cultus'е есть... В общем, нужно посидеть самому, может удобство перевесит.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: a_tak (---.dialup2.rosbi.net)
Дата:   давно

Serg_27, что думаешь по поводу этого отзыва?
http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/aerio_wagon/7793/
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: Serg 27 (Khabarovsk) (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Как-то очень уж автор этого отзыва сгущает краски. Думаю, он все-таки не очень объективен, либо ему попался не очень удачный экземпляр. Впрочем, еще раз повторю - я на Аерио всего несколько раз проехал, поэтому тоже не претендую на абсолютную правоту.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: Serg 27 (Khabarovsk) (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

И еще, я последнее время стал посматривать на Хонды - Фит и новый Цивик (хэтч-пятидверка) - цена у них примерно на уровне Аерио (по Владику и Хабаре - порядка 8500), а зверьки очень даже интересные, но по сравнению с Аерио есть некоторое преимущества. Так что пока думаю и присматриваюсь.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: a_tak (---.dialup2.rosbi.net)
Дата:   давно

О хонде я подумывал, но з/ч подороже (?). К тому же Цивка будет маловата (Cultus меняю из-за роста - тесновато мне в нем)
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: Serg 27 (Khabarovsk) (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Начет "Цивка маловата" - ты не прав, на новом поколении салон стал выше и больше, я при своих габаритах (182х100) сажусь в эти Хонды вполне свободно, удобнее, чем в Култус. А насчет запчастей... Я бы не сказал, неоригинал стоит примерно одинаково, а оригинал - он и на Сузуку недешев. По крайней мере, дешевле, чем на Субариков.
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: a_tak (---.dialup2.rosbi.net)
Дата:   давно

у меня главная проблема - рост (192), в Cultus'e ноги мешали садится и колени потом упирались (руль маловато поднимается). Если получится, посижу в живой Цивке и все станет ясно :)
 
 Re: Кто-нить пересаживался с Cultus на Aerio?
Автор: Тимур, Казань (---.fatum.ru)
Дата:   давно

Aerio у нас не бегает, но есть Liana. ИМХО уродец даже в сравнении с Cultus, хотя все остальное так же или почти так же. Так что особую разницу вряд ли почувствуете. ИМХО если менть, то на Ignis/Swift (праворукий) или Swift леворукий - эти машинки при практически тех же ходовых качествах имеют гораздо более яркий облик
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020