Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Интересно...
А если подключить логику? Вес Култуса - чуть больше 1000 кг. Вес Калдины - на 200 кг больше. На более тяжелой машине стойки, естественно, должны быть жестче. А у Култуса подвеска и так не очень комфортная. Поэтому, даже если предположить, что русские умельцы с помощью кувалды и такой-то матери все-таки поставили на Култус Калдиновские стойки - она же вообще в табуретку превратиться. Это не пугает?
А теперь - голые факты.
Родные стойки на Култус:
- Передние: правая - 41601-62G12, левая - 41602-62G12
- Задние: правая - 41801-63G62 , левая - 41802-63G62
Номера могут немного отличаться на разных модификациях, но по сути - все они одинаковые и меняются на одни и те же, например:
Kayaba:
- передние: 333213, 333214
- задние: 333215, 333216 (порядок тот же, правая и левая)
Monroe:
- перед: 16238, 16239 (серия Gas-Matic) или S4336, S4337 (серия Sensa-Track)
- зад: 16240, 16241 или S4338, S4339
Boge:
- перед: 32-С72-А, 32-С73-А
- зад: 32-С74-А, 32-С75-А
Sachs:
- перед: 200330, 200331
- зад: 200334, 200335
Ну и хватит пока. Дальше, открываем кросс-листы, каталоги и прочую информацию, доступную, в том числе, на сайтах этих производителей, и смотрим, применяются ли стойки с этими номерами где-то еще и не пересекаются ли они с номерами стоек на Калдины (Карины, Авенсисы и проч. однотипные).
Не пересекаются, разные совершенно по характеристикам стойки. Так есть ли смысл? Ведь все перечисленные мной заменители стоят порядка 70-80 баксов. Да и 6-7 тысяч за оригинал - это кучеряво, они под заказ 120-130 баксов стоят, т.е. 3,5-4 тыс.
| |