Автор: Timon_Curren (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Наслушался тут в нете советов про то как крутить там лампочки, клеить сектора и поехал на ТО честно (сделал блин медсправку, купил всё что должно быть и т.д.). Результат (первый раз клеил сектора): Сотрудник ГИБДД: "нельзя вносить изменения в конструкцию фары - see you again". Второй раз повернул как советовали лампочки (H4) на 30 град., дальше просто свет начинает рассеиваться и теряется линия горизонтальная (зае...ся на морозе, но сделал всё по инструкции). Результат - (сотрудник ГИБДД уже другой) - "что делал с фарами?". Я - "ничего". Гаишник поводил стенд раза три туда-обратно и удивленно говорит - "странно, на встречную не светят". Еще секунд 10 помолчал и выдал - "всё равно талон не дам, должен быть правый угол на обочину". Говорит - "продавай машину, правый угол на своём агрегате всё равно не сделаешь, хотя со встречной удивил - see you again".
Вот такая ботва. Старый талон кончается, что делать то, я свой 10-летний Curren на новый европейский Лансер не поменяю (если только в деньгах выгадать и опять купить праворульного японца)?
Знает кто аналоги европейские на Curren или всё-таки есть какие-то кулибинские методы, в чем я уже честно говоря очень и очень сомневаюсь. Кто с кручением лампочек проходил ТО - не попадались дотошные гаишники видимо. Помогите соседу по праворульной братии!!!
| |