Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: dima-e  (---.ru)
Дата:   давно

У меня на щупе в АКПП написано Т-3, а залито Д-3, правильно ли это, и что лучще заливать и чем отличаются эти масла?

Карина, 95г, 4A-FE LB
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: Москаль (62.5.135.---)
Дата:   давно

Д-3 может быть и синтетикой и минералкой (Д-3 кастрол-минералка).
С Т-3 не сталкивался, но думаю что можно так попасть при смешении масел (на замену АКПП).
Лить надо то что написано на щупе. Для этого и писали!
Так как 100 % слив масла не возможен даже не знаю что посоветовать, Я бы обратился в специализированный сервис для полного слива, и хорошей полной промывки, а потом залил то что написано на щупе.

p.s. У меня после того как Я в Д-2 подлил 200 гр. Д-3 жижа в коробке начала постоянно пенится (на прогретом АКПП).
Вот такая вот херь.
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: Jap  (---.183.2.131.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

лей Type T4 ..проблем не будет

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Самый правильный ответ - лить то что рекомендовано производителем авто, причем буква в букву и цифра в цифру (по обозначению). Как правило прописано на щупах или крышках бачков.

Я вот недавно вычитал что АТФ Тойота тип Т не заменяется ни тип Т3 ни тип Т4. Так что купил тип Т для полной замены с излишком на метод вытеснения. Рядом на витрине стоял и тип Т4 (надо полагать более продвинутый) и не намного дороже.

Вполне вероятно что использование близких "заменителей" не даст сразу отрицательный результат, но ресурс снизит. Япы не дураки и такого слова "авось" не знают.
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: Jap  (---.183.2.181.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

официально тип Т,Т2-3 сняли с производства
Т заменяется на трансмах-зет остальные тэшки на тип 4

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Гдето проскеальзывало что Трансмакс Z заменяет Т-Тип Т, но не от TOYOTA. Может и снят тип Т с производства, но продается в квадратных белых жестянных канистрах, с маркировкой как положено оригиналу.
Номер на канистре (крупно так) - 08886-00405.
Канистрочки очень аккуратно сделаны, надписи четкие с кучей иероглифов и аглицкого - пальцем потрёш -не стираются (а фуфел сотрёш). Полагаю фирменное.
 
 Re: Чем отличается ТИП-3 от D-3 в АКПП и что лучше лить?
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Залил я тут вместо Type-T D-III.
Вместо обещаных 20 тысяч машина отъездила на нем 17. А реально масло надо было менять уже на 15. К 17 тысячам появились толчки при переключении с первой на вторую и при нажатии отпускании педали газа на скорости около 50км/ч (то есть если на этой скорости примерно раз в две секунды резко нажимать и резко бросать педаль газа). Увеличилась шумность работы коробки (сначалда грешил на двигатель). Появились стуки при включении D и R.
После замены на Type-T уменьшился общий уровень шума примерно раза в два. Пропал удар при нажатии на педаль газа на скорости 50 км/ч (сейчас немного задумывается и плавно начинает ускоряться). Практически исчез толчок при переключении с первой на вторую. Практически исчез стук при включении D, но усилился стук при включении R. По субъективным ощущениям повысилась приемистость.
МАшина Тойота Калдина 1993г. 4ВЕЗДЕ.

P. S.: просятся на замену передняя и задняя подушка двигателя и возможно подушки заднего редуктора и задняя крестовина.

Ваше мнение если заменю то стуки уйдут? Или коробку я все таки подубил?

P. P. S. : лейте то что указано на щупе. Не считайте себя умнее японских инженеров


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024