Слыш, братан, ты же с Владика, позвони в Аир - сервис, в Оазис, спроси у ремонтников на Выселковой,

Как при покупке машины определить скорую смерть D-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Слыш, братан, ты же с Владика, позвони в Аир - сервис, в Оазис, спроси у ремонтников на Выселковой, на том же Акфесе..... на кой тебе -то D-4, что у нас мало нормальных авто, без заморочек?? Согласен - ардэо прикольная тачка, я то же хотел.... но взял Ипсум...
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: Кутузов [Москва] (62.118.178.---)
Дата:   давно

Еще как вариант скорой смерти ТНВД это нестабильные обороты, причем смотреть лучше не на Паркинге, а на Драйве.
Ну и маслом в воду что бы понять есть ли бензин.
Хотя нестабильные обороты могут быть и не только от ТНВД.
Стабильные обороты на D=550. на Р=650

\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: Александр77 (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Не партись и не наганяйте жути D4 это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

san-san

Ты сейчас непосредственный впрыск хаешь, а я помню как в свое время подобные тебе хаяли инжекторный, что на нашем бензине японцы ващще долго работать не будут. И зачем ты вообще японца купил? Ездил бы себе на тазике и особо не замудрялся бы всякими там D4/
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: sgn75 [Владивосток] (212.91.217.---)
Дата:   давно

duglas 77 (---.v-lazer.com)
По-моему, твой совет самый простой и верный из всего, что я читал.

Геннадий
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

да не кипятитесь,не хаю я движок,просто до человека доходит всегда на наглядном примере,и даже порой не с первого раза.Вот еще один пример.Допустим ларек пивной на одном конце города,а общага на другом.Берешь разливное пиво в полторашку и спокойно на автобус и к корешам.А если как раньше в целофановый пакет и на автобус? Вот такие неудобства и неуверенность ,довезешь-ли до корошей пиво,и вызывает данный Д-4.Я сам на авенсисе езжу,на 1ZZ.,по делам,а так лучше субару легася в дальней дороге думаю машины нет,ну если только поискать.Удачи в спорах.
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: чапай (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

юзал 2 года с хвостиком надю с двигом Д-4 , пробег был 98т. при продаже пробег составил 138т. движок отличный, даже супер но наш бензин его губит. реально с новым ТНВД можно проехать 40т. так что думай взвесь все хорошенько.
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

ОК, я за правильное решение... у самого стоял вопрос о покупке в августе, продал корону премио и решил авто побольше для семьи взять. Знакомые есть кто возит машины и на базаре торгуют..я тоже смотрел ардэо и с Д-4 и без, и Надии и Гайи и много чего.. Остановился по совету на Ипсуме (и не жалею), но Ипу с реалтаймом и дифлоком.. Мой отзыв есть об нем есть...."Вова"- это я..почитай.
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: Roman (Kemerovo) (---.37-kem.tck.ru)
Дата:   давно

Приветствую sgn75! Считаю, что движка Д4 очень хорош. Сам эксплуатирую Висту Ардео с этим чудом конструкторской мысли. В сильные морозы заводится без проблем, экономичен, плюсов много, а минус, меняйте насос ТНВД вовремя и все. А при покупке, советую смотреть на обороты ХХ полностью прогретого двигателя, если плавают более чем на 150, значит насос на подходе. Но это ничего страшного, насос стоит 250-300$, замена масла и фильтра и на последующие 80-100 тыс. можно забыть об этой проблеме, если только не заправляться где попало. И движку послушай, чтобы пальцы не бренчали, исправный двигатель должен приятно стрекототать насосом ТНВД без посторонних металлических лязгов. А про запах бензина от масла и капли в лужу считаю, ИМХО, полной чушью. Начитался подобной инфы, начал проводить эксперименты, 4 машины, три из них с обычным инжектором, у всех масло пахнет бензином (а точнее нефтепродуктами), у всех при капанье в лужу масло растекается (все лужи во дворе закапали) радужной бензиновой пленковой. А в движку и бензин, считаю ничего не надо лить кроме хорошего масла. Изредка можно в бак жидкость "И" заливать, для удаления водного конденсата. Если есть вопросы, пиши на мыло.
 
 Re: Как при покупке машины определить скорую смерть D-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

san-san (---.

Просто я хочу сказать, что я знал какой движок покупаю. Сейчас и западные производители переходят на выпуск двигателей с непосредственным впрыском. Так что в конечном итоге все мы на них пересядем. В свое время я и дизельную машину взял одним из первых в своем городе. А столько сказок было про нашу солярку, про холодный запуск. На первой копья поломал, а уже второй дизель прошел у меня 430 тыс без всяких поломоки ремонтов, приминимальных затратах на обслуживание. А сейчас читаю форум и эти многие высказывания напоминают мне то время когда сам еще только начинал ездить на японках.

Roman (Kemerovo) (---.

Как я понял, ты советуешь добавлять жикость "И", которая является протвообледенительной просадкой в авиационных топливах? Так вот я бы не советовал этого делать. Во первых без дозатора полного смешения с топливом этой жидкости произвести невозможно, причем неизвестно какое количество добавлять ( например в авиакеросине при содержании этой жидкости выше 0,4% она выпадает в осадок). Во вторых, да будет всем известно, что она разъедает резину и вызывает повышенную коррозию алюминия. А в первую очередь полетит топливный насос, а на D4 даже два. У нас ребята уже наэксперементировались с этой жидкостью, причем убеждать было бесполезно, пока не начались проблемы.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024