Автор: Roman (Kemerovo) (---.37-kem.tck.ru)
Дата: давно
Приветствую sgn75! Считаю, что движка Д4 очень хорош. Сам эксплуатирую Висту Ардео с этим чудом конструкторской мысли. В сильные морозы заводится без проблем, экономичен, плюсов много, а минус, меняйте насос ТНВД вовремя и все. А при покупке, советую смотреть на обороты ХХ полностью прогретого двигателя, если плавают более чем на 150, значит насос на подходе. Но это ничего страшного, насос стоит 250-300$, замена масла и фильтра и на последующие 80-100 тыс. можно забыть об этой проблеме, если только не заправляться где попало. И движку послушай, чтобы пальцы не бренчали, исправный двигатель должен приятно стрекототать насосом ТНВД без посторонних металлических лязгов. А про запах бензина от масла и капли в лужу считаю, ИМХО, полной чушью. Начитался подобной инфы, начал проводить эксперименты, 4 машины, три из них с обычным инжектором, у всех масло пахнет бензином (а точнее нефтепродуктами), у всех при капанье в лужу масло растекается (все лужи во дворе закапали) радужной бензиновой пленковой. А в движку и бензин, считаю ничего не надо лить кроме хорошего масла. Изредка можно в бак жидкость "И" заливать, для удаления водного конденсата. Если есть вопросы, пиши на мыло.
| |