Ремонт ТНВД для мотора D-4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте всем.
Думаю, что информация вас заинтересует.

Так получилось, что мой босс приобрёл автомобиль Тойота Виста с мотором D-4, отговаривал сколько мог, но увы.
Проехав 5000 км на отечественном бензине, босс обнаружил его в масле.
Я уже был готов: 7600 руб на Экзисте, 3 дня ожидания и вот оно в руках (в Москве), 20 минут работы и автомобиль вновь на ходу (не заводился на холодную, невозможно было уехать с работы - ночью машина стоит в тепле).

Старый насос был отдан мне для проведения экспериментов.
Эксперимент был прост: при очередном визите в фирму Прецизика-сервис (г.Ярославль, везли ТНВД и форсунки от дизелей в ремонт) был захвачен с собой и злосчастный ТНВД.
Специалисты отнеслись к железке с интересом, но без почтения.
Моментально разломав её и извлекши плунжер, начали промеры, обнаружили выработку.

Их слова: верхняя часть плунжера (до канавки) служит для нагнетания бензина, износ отсутствует (отверстие в насосе, ответная часть тоже ок), нижняя часть плунжера (по которой работает сальник) изношена, величина износа - 1-2 микрона (как они меряют эту ступеньку - я не знаю), сальник в приличном состоянии, можно пока не менять.
Предложили ремонт: изготовление нового плунжера, в месте работы сальника обещали сделать чуть побольше диаметр. Цена - 3000 руб. Срок: 3 дня. Я согласился, делают.

Про ценообразование: цена на деталь сильно зависит от тиража.
Один плунжер изготавливается и доводиться вручную. Если нужно изготовить несколько одинаковых деталей - тогда настраивают автоматический станок. Поэтому после получения нормальных результатов (после изготовления и испытаний) возможно будет изготовление этого плунжера серийно, при этом цена упадёт. Возможно, что до смешных цифр: изготовление новой иголки распылителя стоит 50 (пятьдесят) руб. Новые фирменные корпус + иголка стоят на заказ 1632 руб. Почуствуйте разницу. Особенно разница ощутима в случае многоцилиндрового дизеля (6, 8 12 цилиндров).

Постараюсь держать вас в курсе событий, чем кончиться эта история.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Очень интересно!!!
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Да, очень заманчиво и обнадёживающе !

Как-то в Перми на авиазаводе каком-то клапана выпускные (!) мне ПО ОБРАЗЦУ сделали , дак уж 5 лет цокают как часы !

Мои 2 шт. - прогорели тарелки. Покупать комплект ВСЕХ 12-ти клапанов (движок такой - 2Е) было невыгодно. Баксов 70 за всё. Штучно не было. Парни-продавцы сказали, что есть умельцы в Перми по клапанам. Что, типа, кто заказывал - жалоб не было. Ну и сделали по образцу (целый клапан я отдал им на неделю). Причем, что меня приятно поразило, вмеру "в плюс" стержень сделали - он не клинил во втулке, но сидел получше моих старых, тарелку из жаропрочной стали приварили к износостойкому стержню каким-то тонюсеньким швом... Всё как положено - выпускной из разного сторта стали должен быть - составной! Сухарики в канавки как в родные вошли, высота - в норме, фаску тока малость притёр... Блин, чесслово, не хуже японовского ! 400-500 руб вроде вышло за 3 клапана (3-й в запас сделали)

Вот тока непонятно, почему по детальком наши дядь васи умеют делать что надо, а в целом если захотят... - жигуль опять получаицца !? ;)) Или АКМ Калашникова, как другая крайность :))
Терпежу чтоль не хватает ?...
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjkmail.ru)
Дата:   давно

А,что новый насос на D-4 так дёшего стоит?Меня просто пугали суммами раза в три больше!
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Ждем ЧУДА... ;))) Однако скепсис не проходит. ИМХО, нельзя впихнуть невпихуемое.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Andy_Tax [Msk] написал(а):
>
> Вот тока непонятно, почему по детальком наши дядь васи умеют
> делать что надо, а в целом если захотят... - жигуль опять
> получаицца !? ;)) Или АКМ Калашникова, как другая крайность :))
> Терпежу чтоль не хватает ?...

Просто дяди Васи в принципе не могут сбиваться в стаи....
Приходиться сгонять, а от этого народ деградирует.
Рабский труд ведь всегда был очень непроизводительным.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Не знаю (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Я вот в журнале За рулём вычитал, что обычный насос на новый Фокус тоже стоит 7600 руб.
Так чтоб его снять, нужно бак вынуть - а тут 20 минут и руки почти чистые.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

FISHER написал(а):
>
> Ждем ЧУДА... ;))) Однако скепсис не проходит. ИМХО, нельзя
> впихнуть невпихуемое.

Про ждём чуда - и чего так иронизировать? Ведь практика всё проявит - я скрываться и пудрить мозги не стану, если не поможет - так честно и напишу - @!#$ись.

Про невпихуемое: а отчего наших спецов так любят на Западе? Очень много народу уехало (сужу по электроэнергетической отрасли) - причём работают по специальности - продолжают публиковать статьи, исследуют, книги пишут.
Только название Мосэнерго или Главазербайджанэнерго сменились на Детройтэнерго и Глававстралияэнерго.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ремонт ТНВД для мотора D-4
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Да не напрягайся, я без какой-либо злобы сказал. )) Просто сам недавно факался с этой проблемой.
Получится - ура, ну а на нет...

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024