Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Andsh, естественно :) , ведь даже японский D15B за всю историю был и карбовым и дуалкарбовым и инжектором и VTEC-E и 2-stage VTEC и 3-stage VTEC и LEV, и всё это строго говоря разные моторы, с разными головами, системами питания, датчиками, выхлопами, "мозгами" и т. д.
НО! Замена мотора на другой , тем более в пределах серии D - вполне реальная вещь, "ненужные" датчики выкидываются, или наоборот новые подцепляются, подушки переставляются, проводка доделывается и т. п. Именно тут возникает чаще всего проблема с "мозгами" (они могут быть "заточены" под другие датчики, грубо говоря) - поэтому если нет возможности перечиповки - надо брать мозги вместе с мотором-донором.
Ну а если человек просто хочет "выкинул старый - воткнул новый" - такой вариант очень сложно найти!
---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
| |