Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
На Сити в те годы могли ставиться и турбовые движки, тогда с него снималось около сотки коней, и эта машина до сих пор рекордсмен по динамике в своем классе! (если что-то не изменилось со времени выхода Клаксона за 2004 год месяц не помню).
Надо знать, инжектор или карб, а потом уж и думать, как регулировать холостые.
А если фары нормально светят, причем при включении дальнего измеренное напряжение в сети не падает ниже 14 вольт, то не стоит париться насчет ламп. А вот чтобы обороты сильно не падали, надо регулировать холостой ход под нагрузкой, для чего имеется своя система, с электроклапаном, диафрагмой и винтом регулировки.
Про надежность ничего сказать не могу, но скорее всего он ничем не отличается от своих "сверстников" с большим объемом.
| |