Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата: давно
Привет привет...
Рассказываю свою историю...
Еду по трассе.....не доезжая км 40 до Томска, машина теряет мощность...и начинает останавливаться...потом и вовсе глохнет...
Машина: Honda Civic Shuttle, EF4 кузов, D15B Dual Carb
4WD
Чувствуешь разницу? Я нет...
Теперь возможные проблемы:
1. Фильтр что под левым заднем колесом засорился...или очень грязный...
Если машина не тянет( у меня именно так и было, но у меня была вода в баке...и как только патрубок топливный подмерз...бенза не хватало...и машина не ехала)
- решение: замена фильтра (стоимость на Экзисте 40 руб, дубликат)
- решение: слить все топливо из бака, на патрубок выходящий из бака...одеть компресор и продуть....(летом лучше снять и почистить весь бак...)
2. Засорился фильтр что в моторном отсеке....
- решение смена.
3. Не правильная работа Карбюраторов(маловероятно, но возможно)
4. Воздушный фильтр, но как понимаю ты его поменял...
Об этом всем проверяно на собственной машине....
Все приходит в норму, возможно накрылся электроклапан мощности, чтов в блоке управления карбюраторами(сопротивление его не знаю, но если он не исправен, то будет внешне заментно, то что у него оболочка будет с темным пятном)
Если что спрашивай...
| |