Тут такое дело.
Были у нас морозы, и попытался я завести авто. Пытался раз пять.
Не завелась.
Дождался относительного тепла попытался вновь - не заводится.
Аккумулятор, свечи проверил. Стартер крутится искра есть а мотор не схватывает.
Возникло подозрение на ремень ГРМ - не оборвался, но возможно прокрутился.
Вопрос - если прокрутился, то как это узнать?
И чем грозит такой поворот вещей - клапаны загнуться или еще что хуже?
Re: D15b и ремень ГРМ
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата: давно
проверить совпадения меток на шкивах
--------------------------------------
ну кто я без руля...
Re: D15b и ремень ГРМ
Автор: Artemei (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Про шкивы понятно.
А чем грозит-то, знает кто?
Re: D15b и ремень ГРМ
Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Если перескочил больше чем на 5 зубьев (и крутит при этом) - может загнуть калапана.
Если обрвался и не крутит - может и не погнуть.
Погнуло или нет - проверяется компрессометром.