Ню, ню В спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять по городу не

Мысли вслух про D4... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: Юрий Кемерово (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Ню, ню
В спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять
по городу не более 6-6,5 литров на 100 км.

Нахер тогда приус изобретать??? По трассе вообще 3 будет!!!

вот такие клоуны людей с толку и сбивают, они потом голову ломают, почему не 6, а 12 ест машина. Также продавцы мне нравятся- многие знакомые купившие авто на базаре были уверены что авто будет есть 8-9 л в городе, т.к им так сказали.

Ой не ведитесь вы люди на экономию на топливе, сколько бензина на 400 баксов можно купить??? Какая экономия?

От себя- я пока на эксплуатацию Д4 не готов.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

2 nikita7777 [Новокузнецк]

Колупают у нас в Кузне Д4 и даже очень проффесионально!

По ГДИ..... насосы первого образца (семиплунжерные) были давольно гиморойны, они ставились на Галанты 97 года. Далее пошла другая серия, она уже менее проблемная, затем другая еще менее проблемная...
На машинах с 2000 года ТНВД практически проблем не доставляет если соблюдать правила эксплуатации.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: banzai15 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Купил осенью Корону Премио D-4. На холостых работал не ровно, заправился на ТНК, стало все нормально, ну думаю все ясно - во Владике залили какого-го г...а. Потом мимоходом заправляюсь на Лукойле, и тут началось...мотор дергаетс на холостых, глохнет, ну думаю п...ц лошадке!Потом стал запрвляться только на БиПи.Но через некоторое время , ближе к зиме началось снова, опять дергается ,глохнет. Поменял свечи, заодно почистил корпус инжектора(или как его там)который пришлось снять чтоб до свечей добраться. И че ви думаете ? Правильно. Зиму правда отъездил нормально. Началось опять то же самое весной. Как с этим бороться? Я заметил что после заливки хайгировского очистителя инжекторов дергатьня СРАЗУ прекращается. Правда через несколько заправок 95-м бензином все повторяется. И еще одна странная вещь. Периодически в салоне ощущается запах сероводорода , то есть тухлых яиц(я не причем , бля буду).Сегодня подьхал к гаражу , мотор дергается, загнал в гараж, выхожу - опять этот запах. Дергатьня исчезает ткже ,если перезапустить двигатель.
Короче, вот такие дела...
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: ESSO (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нормальный движок пятьдесят тыс. отъездил за пол года нормально заказал в япу новыйД4 поменяю и еще сто тыс отмахаю без всяких присадок и т.д.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: VFDi (81.222.112.---)
Дата:   давно

Мы по зиме привозили одному клиенту премио с мотором Д4 ..
2000 год..Пробег несмотан 23000 км..Была немного подбита в крыло вот мы ее и взяли..Я сам на это машине поездил с месяц в самые морозы (под 30 градусов).. Вот мои впечатления..
1.НЕЛЬЗЯ этот автомобиль брать с пробегом 100000 или больше..Дело в том что японцы часто доезжают до этого пробега и продают машины не проходя техосмотр..Русские моряки ессно такие машины очень любят т.к. они дешевые..Но проблема в том что правильно отрегулировать этот ТНВД очень сложно..Если вообще возможно в наших условиях..
2.НЕЛЬЗЯ заводить эту машину на морозе при температуре ниже -15-20град.Попросту это издевательство над ТНВД.Такого отвратительного запуска как на Д4 я еще не встречал раньше.Это просто кошмар хоть и пробег всего 23000..Видимо не рассчитан этот впрыск на такие морозы..
3.Жрет эта машина действительно мало..Литров 8-9 по городу зимой со всеми запусками и прогревами..Динамика правда хорошая..Лучше чем у 7А но значительно похуже чем на 3S..
4.У премии с мотором Д4 версия G хороший салон.Намного лучше чем с мотором 7А..Кроме того есть задний дворник..Часто стоит хорошая музыка и литье..

Короче покупая премию с мотором Д4 зимой вы часто ездите в уютном салоне с хорошей музыкой на хорошем литье и НА ШКВОРКЕ до СТО где ваша красавица даже в мороз 20градусов оттаивает сутки после чего все таки заводится..Или нет..Смотря по обстоятельствам..
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

у товарища виста ардео с д4, проездил с октября по июнь, сдох ТНВД, цена вопроса 12т.(8-сам насос,4-работы по замене). на сто сказали, что для д4 нужен бензин премио, а у нас максимально супер, т.е. 98. друган в раздумьях, склоняется к продаже.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024