Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Ну, у Пешего вообще-то Фамилия, а не Демка. Не знаю, как Демки в новом кузове, но "старые" отнюдь не отличаются скромным аппетитом. У меня 2000 г, 1,3л кушает 10л в городе и 6-7,5 л по трассе. Что я только не делал, все равно расход не падает. Осталось только отдать на регулировку клапанов да на прочистку инжекторов, хотя мне кажется, что там все нормально. Причина наверное в моем "непенсионерском" стиле вождения.
А на кузовах новых стоят движки с изменяемыми фазами газораспределения. Мне кажется это оптимизирует расход. Особенно если там электронно-управляемое зажигание.
Вообще-то малый объем вовсе не означает малый расход. Слышал про Хонду Лого 1,3л с аппетитом 17л(!) по городу, но там уже явно клинический случай. Знаю, что например Ниссаны Марчи с 1литровым двигателем в городе 8-10л кушают! Хотя город-городу рознь. У нас вон пробки постоянно, большая часть бенза уходит на тарахтение на холостых оборотах и частые разгоны-торможения.
С другой стороны, имхо, Демка свою невысокую цену (я про старый кузов) отрабатывает на все 100%. Практичный салон, не тесный (как кажется снаружи), небольшие габариты мне нравятся. Мощи бы побольше.
И вообще, если есть машины с одинаковыми кузовами , но с немного разными объемами двигателя, например 1,3л и 1,5л, то лучше купить 1,5л. расход у них одинаковый будет, а ездить приятнее.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |