Так, а именно под этот усь Вы бы сами что взяли: DLS или Eton? Купить и тот и другой я в состоянии,

Вместо DLS R6A LE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-002.spbnit.ru)
Дата:   давно

Так, а именно под этот усь Вы бы сами что взяли: DLS или Eton?
Купить и тот и другой я в состоянии, но нужен ли Еton? Есть ли смысл брать хорошую акустику под не очень дорогой усилитель?
Ultimate, конечно, хорошо, но дорого и уже куплен другой!
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-002.spbnit.ru)
Дата:   давно

Вот и еще один вариант нашел Alpine SPX-177R. О нем мне говорил PPS. Что вы про это скажете?
Завтра-послезавтра поеду слушать его и Helix.
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

МурзёнышЪ написал:
>
> Вот и еще один вариант нашел Alpine SPX-177R. О нем мне
> говорил PPS. Что вы про это скажете?
Басовитая аккустика, но чем то она меня не устраивает ... помимо жосткого верха.
интересный кросс у них - перемычки позволяют совместить сигнал твитера и мидбаса по фазе .. + к тому же можешь выбрать одну из нескольких АЧХ фильтра мидбаса - но только НАДО ли такое ??
думаю через недельку сравню звучание своих Альпов и чего либо другого, типа Пиирлес. - сравню - отпишусь.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: NiK_0 (87.225.2.---)
Дата:   давно

вчера забрал машину. Поставили Discovery на фронт. Там миды с Adventure почти одинаковые, за мелким исключением.

Звук стал другим... Из всего что я пока слышал (Phonocar, MacIron, Magnat, Alpine, PG) - это просто вне конкуренции...

Отмечу, что очень много решает правильная акустическая подготовка дверей. Мне полностью переделали то, что наваяла предыдущая студия. Заиграло по-другому.... естественно как-то. Я так ни разу ни на одной системе не слышал. Хотя вся система еще далека от идеала.

Ощущения превосходные. Реккомендую Eton, Adventure в данном случае. Они не слишком далеко от Discovery падают.
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.180.sinor.ru)
Дата:   давно

Я тут вот что еще вспомнил - ты ж из Петербурга , а значит , где-то недалеко должен быть АвтоАудиоМастер ... AD60 - близко к твоему бюджету и весьма здорово звучит . А твиттеры - вообще одни из моих любимых .
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я тут вот что еще вспомнил - ты ж из Петербурга , а значит , где-то недалеко должен быть АвтоАудиоМастер

и Аркада (Пирлесс, Зитек)
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: МурзёнышЪ (---.as001.spbnit.ru)
Дата:   давно

А мне тут еще Infinity Ref 6510CS посоветовали.

Про Альп я знал, что это будет что-то с жестким верхом - просто не слышал я его, поэтому поеду послушаю, ради расширения кругозора.

И все-таки, ответьте мне кто-нить в конце концов, есть ли смысл покупать акустику дороже $300 к усю дешевле $200???

А вообще привезли в Питер комплект R6A. Так что если твитеры UR1 где-нить найду в наличии, то все вопросы отпадут!!!

Спасибо!!!
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-000.spbnit.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за советы, но свой выбор я остановил все же на DLS R6A. Теперь буду ждать твитеры - обещали не долго! :)))
Сейчас пытаюсь скомпоновать в багажнике на спинках задних сидений два уся, конденсатор и кроссоверы. Возник вопрос: если кроссоверы расположить рядом с усилком, но с другой стороны от силовых проводов, то могут ли возникнуть наводки?
Спасибо!
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.105.sinor.ru)
Дата:   давно

Гораздо с меньшей вероятностью , чем при расположении их под панелью приборов .
 
 Re: Вместо DLS R6A LE
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-001.spbnit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Уже потихоньку начинаю наконец-то собирать и закреплять в машине все, что купил. Поэтому опять возникла пара вопросов:
1. у меня есть конденсатор на 1 Фарад, который было запланировано подключить только к усю для сабов. А что будет, если усь для фронта тоже подключить через него? Просто тогда не придется покупать лишний распределитель питания, который должен был стоять перед конденсатором и делить плюс на два: один на него и усь для сабов, а второй напрямую к усю для фронта.
2. можно ли в том месте, где провод питания необходимо разделить, вместо распределителя сделать следующее: на конце каждого провода установить клемму типа «кольцо» и стянуть все эти клеммы одним болтом, а потом естественно все это хорошенько заизолировать? Естественно, результат будет не особо хорошо выглядеть, но если это все будет упрятано под обшивкой, то никто этого не заметит! 
Я думаю, что распределитель естественно лучше справится со своими обязанностями, чем болт, но есть ли смысл покупать недешевые распределители, когда можно схитрить?

Заранее благодарю.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024