Автор: Фат (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Поздравляю с покупкой! И сразу же удивляюсь - ты взял колхозную машину старого года, побегавшую по России-матушке и такие требования! Я просто удивлен! Надо было бы спортивку какую брать, чтобы с нее пыль сдувать и панельку полировать :) Не в обиду. По сути Датсун это колхозник, и смотреть в нем надо движку, раму, кузов... Я с гнилыми резинками проездил год. Вода в салон не бежит и уже хорошо, на разборках даже у нас такого нет, спросом не пользуется, потому что на ходовые качества не влияет :) С дверями таже история, что на Датсуне, что на Теране. Передние провисают, Ну и х... на них. ВэДэшкой пшикнул в замок, изоленту раз в месяц на скобу подмотал и вперед! А пластмаски в салон искать, так это в первый месяц обладания машиной хочется все искать, а потом хватило бы времени и желания глину с приборной доски убрать :-) Про антигравийку поддерживаю. Сними сразу все ковры с пола, проверь, почисть, преобразователем ржавчины и антигравийкой ржавые места обработай. Если есть дыры, я динаматом заклеивал. Собираешься машину по речкам юзать, так сразу весь войлок выбрасывай и шнорхель ставь. Будет шумновато в салоне, но зато после попадания воды в салон вонять не будет. Раму рекомендую очень хорошо промывать внутри Керхером хотя бы раз в три месяца. Развал-схождение делать раз в полгода. Торсионы максимум крутить на 5 см., не больше. На масло денег не @!#$ить, менять раз в 5000 км. Топливный раз в 10000 км. Плюс еще поставил тонкой очистки, с нашей солярой не помешает. С тракторов, паровозов и параходов заправляться только в крайнем случае, не любит японец нашей солярки, даже автомобильной. Экономия потом боком выйдет. Воздушный меняю раз в 5000 км., но можно продувать и менять как топливный. Но дизель воздух хороший любит, и много :) И не увлекайся разными присадками, очистителями, победителями трения и прочей чепухой для дураков. ТД 27 и так хороший дизель. Если не дымит и работает ровно, заводится с полпинка, так и форсунки лучше не трогай. Жидкости я сразу же все менял, не задумываясь, масло в трансмиссии менял везде, смазку в шрусах и в хабах. Шприцевал все-все. По принципу - какой бы ни был предыдущий хозяин, какие бы песни не пел, но никогда не знаешь где он на машине гонял и что менял. Опять же колодки тормозные все. Вот когда все поменяешь, тогда и думай уже про дворники, вонючки в салон и пр. мишуру :)
| |