Автор: Ramualdych (---.2005080995400.clnt.kht.ru)
Дата: давно
Добрый день Чапай.
2-й день езжу на этом чуде.
Объективно:
движка - цепь, пластиковый впуск, система VVT-I (изменение подъема и времени работы клапанов). вообще под капотом куча пластмассы. Мне даже не стали делать замок капота (все хлипкое). Воздушный фильтр крепится прямо сверху движки. (свечки и как я понял катушки под ним :((. В салоне движку не слышно.
Стоит распорка между передними стойками (как спортболид прямо :))
Сегодня после 30С ночи - завелась (с аккумой в 36АЧ). Хотя стартером маслал секунд 5-6 прежде чем начал хватать.
На 92-м при нажатии на газ чувствуется небольшая детонация (хреновастенький все же у нас бенз)
По мануалу - масло SL 5-30. входит 3,7 л. маслянный фильтр есть везде - 901-й. Воздушный смотрели - по каталогам только оригинальный номер, про топливный - вообще пустые строки (надо было брать тойоту сказали)
Посмотрел снизу - после Тойоты удивило отсутсвие какой либо мастики на днище (только на лонжеронах). Хотя металл похоже цинкованный (может нет - х.з.) Днище ровненькое ничего не свисает. Впереди стойки - сзади балка (пружины и амморты отдельно). Клиренс на штатной резине нормальный городской. Ниши большие - я думаю войдут колеса и 175/70, м.б. даже 185/70.
Самое главное в ней - это салон. Большой, светлый, хороший пластик, удобные сидушки. Тойота или Ниссан такого класса отдыхают. Косяк один - это музыка. Магнитолу воткнуть некуда. (у меня например МР3).
Субъективно:
Тяга. В городе примерно как у моей бывшей камри с 1,8.
(без полной загрузки). Хорошо разгоняется, хорошо тормозит, очень хорошо управляется. За городом не пробовал - человек который гнал ее сказал что 120 идет без напряга. (мне больше и не надо).
Расход еще не мерял (сейчас морозы и короткие пробеги).
Пока все.
| |