Diesel vs. Gas+GBO

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Zhen (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Взял тут Калдину с дизелем (73 л.с.) потом почитал отзывы владельцев бензиновых и вот думаю, а нафиг вообще дизель на них ставили - получается 1.8 бензина жрет столько же почти, а мощи куда больше. Может лучше бензиновый с ГБО - экономия еще больше? Кто эксплуатирует газ - много с ним ..ботни?
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: санчес (---.gascom.ru)
Дата:   давно

На карине 93года 5А, газ стоит уже 3-ий год, в этом году прошёл обязательное освидетельствование баллона. Экономия существенная газ -7 рублей за литр, 92 - 20р.40к., езжу и пока проблем не знаю (три тьфу). Читал отзывы о газе, но последствий не боюсь, если и будет ремонт, то поменяю потом поршни и бошку, но и контрактный движок на экономии купить можно за столько то лет, это не проблема. Боятся нечего, если всё настроено нормально. ГБО стоит Ловато (италия) установка у нас (Якутске) стоит 15500р. Правда не в кайф стоять на заправке по 1,5-3 часа, но раз в неделю на выходных постоять можно. И ещё, из-за того что баллон стоит сзади в багажнике, пришлось усилить пружины и всё, без проблем. Езжу не тужу (3тьфу, ещё раз переплюну на вякий случай :)).
Удачи!
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

ИМХО - джипу только дизель
и дизель только в джипе.

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Dimon123  (---.211.128.3.planetsky.com)
Дата:   давно

У меня КАМРИ (бегемот) 96 г.в. Гоняю на газе (Lovato) два года. Газ лучше чем бенз в плане износа движка (нет нагара и тому подобное) и свечи как новые. На бензе - 140 лошадей, а на газе - 126 кобыл, разницы не ощущаю в плане езды. А вот экономия ОГРОМНАЯ. Окупилось все примерно в 3 месяца (смотря как ездить).
Самое главное вовремя менять воздушный фильтр.
А у моего брата Девятка на газе - открыл крышку клапанов а там все блестит, ездит уже лет 6 (точно около 6 лет), а бензобаке вообще сухо.
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: TRAKTORrr (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

а расход газа у вас какой, говорят жрёт на газу больше, тогда экономия не большая то получается...
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Сергей У. (---.ivtelecom.ru)
Дата:   давно

Проехал на газе 30 тысяч за 1.5 года. Расход от 8 (трасса-лето) до 11 (город-зима). Разница в деньгах устраивает (ГАЗ-8р.30к. АИ92-16р.20к. АИ95-17р.40к.) и динамики хватает (МКПП). Плюсы и минусы, думаю, всем известны о них не буду.

Калдина АТ191 7А МКПП 1997 год
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

на висте 32 с 3S-FE расход газа 13 л , бенза 11. Оборудование Томасетто с тороидом и автоматом переключения - 11 тыс руб. Газ круче дизеля однозначно. Взять хотя бы запуск на бензине зимой в -30. И на дизеле. Ну и динамика не сравнима. А если надо режим "тапку в пол" - то кнопочку щелкнул и ты на бензине. К тому же надежность и стоимость ТНВД и газового редуктора тоже несравнима. Ремкомплект редуктора стоит 250-700 руб. А ТНВД ?
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: санчес (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да, забыл про расход. У меня мёртвый лямбда-зонд, попробую позже оживить его, а так расход на бензе 10,3 литра, на газе 11,5л. считаю что норма.
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Dimon123  (---.211.128.3.planetsky.com)
Дата:   давно

Расход нормальный, у меня балон 50 литровый, входит около 46-47 литров этого хватает на 450-480 км (это смешанный режим город-трасса) - стоимость 46*9=414 руб (а бензин 50*15.40 = 770руб и пробег столькоже). Коробка автомат, вот из-за нее она и кушает по городу (11-12 литров), а по трассе Ест так же как и бензин (около 8 литров).
__________________
Тойота Камри 2.0, 1996 г.в.
 
 Re: Diesel vs. Gas+GBO
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

У меня стоит Инжекторное ГБО уже год. Сечас купил второй комплект и буду ставить на Марка.
2 Санчес могу сказать что у твоей системы ГБО лямбда никак не влияет на работу и расход газа.
По сути Эжекторы (абсолютное большинство ГБО на рынке Ловато, томасетто, Сага, Ларди рензо и т.д) это самый простой карбюратор, работающий по принципу - больше разряжение - больше топлива.
Еще нужно обратить внимание на хлопки при такой системе, т .к они возможны, что убийственно для ДМРВ и для пластиковых коллекторов. Хлопушки при этом помогают, но не спасают надолго.

Расход на Карине 4S на бензе город 12, газ 13 литров.
Оборудование опирается на датчики: температуры(автомат переключения). ДАД, ДПДЗ, лямбда. а также отталкивается от длительности открытия бензофорсунок
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024