Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата: давно
моё понимание:
Дифф лок - блокировка дифференциала (межосевого или межколесного)
для чего служит дифференциал? для управления моментами на колесах (осях), т.е. например, если вывесить одно колесо и включить передачу диффернециал перераспределит моменты и второе колесо (которое на земле) не будет крутится (другими словами ВЕСЬ момент передаваймый от двигателя уйдет на висящее колесо) - это про межколесный диференциал.... собственно в межосевом то же самое, только относительно осей автомобиля, если у полноприводного авто вывесить одно колесо. то весь момент уйдет на него и остальные колеса крутится не будут - приехали.....
так вот для того, что бы не приехать используют блокировку дифференциала, т.о. как бы выключают дифференциал из работы, соотвественно если у полноприводного авто заблокировать межосевой дифф. и вывесить например заднее колесо, то он поедет используя передние колеса, но если вывесить два колеса одно заднее и одно переднее, то мы опять приехали..... стоим на месте
так вот, для того что-бы не приехать второй раз, используют межколёсную блокировку т.е. блокируют уже межколесный дифф., и тогда полноприводный авто с вывешенным передним и задним колесом с заблокированными межосевым и межколесным . дифф-ами, будет грести одним задним колесом....
щас на многие машины ставят самоблокирующиеся диффы., т.е. при пробуксовке они автоматически блокируются и момент перераспределяется....
примерно так....
| |