Автор: Юра Новосибирск (---.myhost.ru)
Дата: давно
Лично мне больше симпатична Динга которая с 2001 года пошла, у нее
с классическими фарами .Плюсы
1.Интерьер,эргономика - отдыхают все выше перечисленные авто .
2.Посадка очень удобная при езде на дальнии расстояния (тоже отдыхают все )
3.Обзор ,ощущение габаритов намного лутше ,чем у Сары.
4.САРА более женское авто и на дороге уступать будут меньше.
5.Шумоизоляция , система отопления и кодиционированния напорядок лутше у Динги.(довелось ездить в минус 30)
Минусы .
1.Двигатель 1500 GDI - требует обслужевания квалифицированного специалиста ,гдето раз в 15000 км ( зто диагностика работы системы GDI ) если такого спеца или сервиса специалезирующихся на GDI нет тем больше пробег ,тем больше проблем.
2.Управление и динамика разгона у САРА лутше .
Вообще данные авто надо брать с не большими пробегами тысяч 30-60
тогда на ММС GDI не доставит хлопот ,а на САРА - вариатор .
Romul
ты, поди не знаешь, сколько стоит блок-фара на Динго??? А она очень близко к земле расположена...)
Бред ,пластиковая фара и не ближе чем у других авто особенно саданов . Стоимость оптики новой оригинальной , глобальной разнице между Дингой и Капой нет
| |