Автор: Tiger 29A (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Размышлизмы есть такие:
1. Чем отличаются жидкости Subaru i-CVT и Subaru ECVT?
2. Cудя по описаниям, Subaru'вские автоматы сделаны под DII (на Legacy/L. Lancaster до 98, на Forester до 2001) и под DIII (на Legacy/Lancaster с 98, на Forester с 2002).
3. Если подумать, почему в разных каталогах и на щупах разные описания, то можно предположить, что, несмотря на пункт 2, Subaru решила облегчить себе жизнь и _везде_ рекомендует лить Subaru i-CVT (обычно, чем свежее каталог, тем больше позиций занимает i-CVT).
4. Аналогично это подтверждает то, что в некоторых каталогах производителей масел для автоматов Subaru указывается Dexron II или III, в зависимости от машины, а в некоторых (например, Castrol) - спецжидкость.
5. На 20-литровой канистре с Nissan'овской ATF, имеющей допуск GM Dexron III, в списке жидкостей, которые она заменяет, можно найти Subaru ECVT и Subaru i-CVT.
6. В результате мне кажется, что как ECVT, так и i-CVT являются аналогичными любому Dexron III, разве что наличты в банки Subaru и, может быть, имеют какую-либо хитрозадую, но в результате ни на что серьезно не влияющую присадку. И стоят, как и любая спец.жидкость, много.
7. То, что Subaru позволяет лить в автоматы Forester'ов в кузовах SF свою i-CVT, которая как бы Dexron III, а не Dexron II, не противоречит общеизвестной теории и практике о прямой заменяемости этих жидкостей.
8. Можно лить нормальный DIII и DIIE или DIID - кому что, можно заменять DII на DIII, можно лить оригинальный i-CVT. Наверное...
По сути вопроса - во-первых, на официальных сайтах я не увидел надписи, что Esso LT 71141 вообще имеет допуски GM Dexron. Кое-где написано, что оно как бы обладает потенциалом Dexron III...
Внешний фильтр заменить, жикость лучше менять полной заменой.
З.Ы. На некоторых, из попавшихся мне, владивостокских автосервисах откажутся заливать в автомат что-либо кроме Subaru'вской оригинальной жидкости :) Бояццца?
| |