E-CVT

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 E-CVT
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Знаю други, что мегабаян, сильно не пинайте, НО...
Вот эта самая E-CVT это минералка али полусинтетика, или же синтетика?

Впрос вот откуда: в марте сменил жижу, что была с Японии на ESSO LT 71141 - полусинтетику аналог DIII. Откатался 14 т.км. - не нравится. Летом в долгих поездках, когда автомат зело нагревается, начинает глючить - дёргаться и пинать под зад. Осенью появились пинки, когда ползёшь внатяг в горочку с маааленькой скоростью. Сейчас эти дёргания и пинки начинают прогрессировать.
Хочу сменить жижу на E-CVT. Нужно ли промывать автомат и менять фильтр при смене жижи? У фильтра ресурс большой, а стоит он не копейки.
E-CVT - минералка или полусинт?
Может не заморачиваться и просто слить LT и залить E-CVT?

НА Легасе LX 98г.в., но со старым автоматом (без внешнего фильтра) отъездил на LTшке год. Без проблем и аномальных проявлений автомата.
А на Ланке 98 с новым автоматом (с внешним фильтром) поведение его мне не нравиться.

Выскажите мнение, кто что думает по этому поводу.
 
 Re: E-CVT
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Размышлизмы есть такие:

1. Чем отличаются жидкости Subaru i-CVT и Subaru ECVT?

2. Cудя по описаниям, Subaru'вские автоматы сделаны под DII (на Legacy/L. Lancaster до 98, на Forester до 2001) и под DIII (на Legacy/Lancaster с 98, на Forester с 2002).

3. Если подумать, почему в разных каталогах и на щупах разные описания, то можно предположить, что, несмотря на пункт 2, Subaru решила облегчить себе жизнь и _везде_ рекомендует лить Subaru i-CVT (обычно, чем свежее каталог, тем больше позиций занимает i-CVT).

4. Аналогично это подтверждает то, что в некоторых каталогах производителей масел для автоматов Subaru указывается Dexron II или III, в зависимости от машины, а в некоторых (например, Castrol) - спецжидкость.

5. На 20-литровой канистре с Nissan'овской ATF, имеющей допуск GM Dexron III, в списке жидкостей, которые она заменяет, можно найти Subaru ECVT и Subaru i-CVT.

6. В результате мне кажется, что как ECVT, так и i-CVT являются аналогичными любому Dexron III, разве что наличты в банки Subaru и, может быть, имеют какую-либо хитрозадую, но в результате ни на что серьезно не влияющую присадку. И стоят, как и любая спец.жидкость, много.

7. То, что Subaru позволяет лить в автоматы Forester'ов в кузовах SF свою i-CVT, которая как бы Dexron III, а не Dexron II, не противоречит общеизвестной теории и практике о прямой заменяемости этих жидкостей.

8. Можно лить нормальный DIII и DIIE или DIID - кому что, можно заменять DII на DIII, можно лить оригинальный i-CVT. Наверное...

По сути вопроса - во-первых, на официальных сайтах я не увидел надписи, что Esso LT 71141 вообще имеет допуски GM Dexron. Кое-где написано, что оно как бы обладает потенциалом Dexron III...
Внешний фильтр заменить, жикость лучше менять полной заменой.

З.Ы. На некоторых, из попавшихся мне, владивостокских автосервисах откажутся заливать в автомат что-либо кроме Subaru'вской оригинальной жидкости :) Бояццца?
 
 Re: E-CVT
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

размышления абсолютно логичные, но опять же вопрос.

DIID - минералка
DIIE - синтетика
DIII - минералка?
ECVT - ???
 
 Re: E-CVT
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По сути вопроса:

Во-первых, жидкости, отвечающие требованиям GM Dexron III могут быть как на минеральной, так и на синтетической основе.

Во-вторых, учитывая то, что в среднем цены на фирменные жидкости Subaru завышены примерно раза в 2 по сравнению с жидкостями сторонних производителей (ориентируемся по моторному маслу, тормозной жидкости), можно сказать, что Subaru ECVT (i-CVT) соответствует обычным DIII, для которых чаще всего пишут, что они на "полусинтетической" основе.

А вот еще размышлизмы:

1. Автоматы для Subaru делает Jatco. Никто лучше инженеров Jatco не знает эти трансмиссии, согласны? Jatco, выпуская автомат, ставит в него же щуп собственного производства, на котором пишет, под какую жидкость он разрабатывался.
2. В сопроводительной документации Jatco пишет: "использовать DII или лучше или аналоги" или "использовать DIII или аналоги", в зависимости от модели.
3. Subaru, дабы не конопатить себе мозги, заливает везде подряд "лучше или аналоги" в виде i-CVT fluid.

Вывод? Лить то, что написано на щупе и не париться.
 
 Re: E-CVT
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

LEVEL_UP, ты во Владивостоке заливаешься? Как насчет Castrol AMX, например? Синтетическое масло, имеет допуст GM Dexron III.
 
 Re: E-CVT
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

акая тебе разница - однозначно полная замена.
У меня на Форике 02 г, СГ5, на щупе написано Д2
 
 Re: E-CVT
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

дык у меня на Ланке тоже написано DII.
Но DIII же лучше, чем DII.
А ESSO LT аналог DIII но она не идёт.
Придётся лить E-CVT.
 
 Re: E-CVT
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Да идет она нормально.... LT-шка

Тебе, похоже, надо съездить на Знаменщикова в Макарову Владимиру.... пока на консультацию....
 
 Re: E-CVT
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

Левел ап. прив. я менял не так давно масло в автомате фора. сам заморочился перед выбором. субару сивити оч. дороге масло. прокосультировался у субаристов они сказали моно лить и BP и Enеos ( бывшая митсубиси может ошибка в названии) главное чтоб было дикстрон 2. либо дистрон 2е. я залил БиПи. сяс доволен проведенной заменой. У мну на щупе написано дикстрон 2. 2е дороже стоит, а замена примерно такая же как у минералки. Масло менял сам. фильтр промыл бензином и поставил обратно. новый нет смысла менять, так как в нем металическая сетка всего лишь. Если интересно как менял могу написать. ничего сложного нету.
 
 Re: E-CVT
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 vmr:
LTшку лил оба раза у Макарова.
Первый раз он сам машину обслуживал, старый автомат её хорошо переварил.
Второй раз менял его работник. Так вот НОВЫЙ автомат на LTшке НЕ ЕДЕТ.
Либо нужна другая жижа, либо его работничек намутил.
Так как доказательств против Макаровской фирмы нет, грешу на тип жижи.
Откуда собственно весь вопрос и возник.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024