По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе? - Subaru Legacy

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе? - Subaru Legacy
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

Вот данные с наклейки на ECU на праворуком турбо-легасе BL5:

F9
22611AK221
112300-0251
Denso made in Japan
*230251D*

Возможна ли перепрошивка моего блока и где её можно сделать (Питер, Москва, др.)?
Вопрос по перехватувающему блоку UTEC TurboXS, может проще его поставить, чем перепрошивать ECU, чтобы он модифицировал сигналы от ECU, к тому же у него может быть несколько настроек с топливными и др. картами (переключаються одним нажатием) и в США многие тюнинговые фирмы его предлагают при тюнинге штатовских Субар и Митцубишей? В Питере с UTEC TurboXS работает АвтоСпортТюнинг и использует его в своём проекте с Лансером Эволюшн.
Какие минусы-плюсы у перепрограмирования непосредственно ECU и использовании перехватывающих модуля UTEC TurboXS?
Всем заранее спасибо за ответы.
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а ты чего хочешь от перепрошивки ?

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

хочу менять железо, в частности более производительную twinscroll турбину (на 400-450 лс), ну и под неё топливную апгрейдить (насос на 255 л/ч (хватит ли?), штатные форсунки модернизированные на 816 сс), увеличить объём до 2.35 (на стоковом блоке) или 2.5 (на блоке от EJ257) с усилением поршневой, фронтальный интеркулер, 3ёх дюймовый выпуск от турбины (коллектор и ап-пайп наверное и родные сгодяться?) с удалением катализаторов...это вкатце...ещё хочу поставить вместо моего стокового ряда стоковый ряд от RAшки или же от KAAZа с гл.парой 3.9-4.11, ну и сцепление усилить...или же от STI взять или же карбон от CUSCO (дорогой однако).
И под всё это мне надо прошить или перехватывающий модуль, или комп, причём хотелось бы иметь несколько топливных карт под мощномть от 300 (на зиму) до 450 лс.
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

год у легася какой???
просто скорее всего у тебя стоит уже ГП 4,111...
скорее всего..
машина то у тебя 1 турбовая??? или как??
дай данные по машине ..
и маркировку коробки с подкапотной таблички..
что то типа
TY752VB3CA...
потом уж и поговорим...
реально шьются точнее чипуются процессоры импрез ВРХ, и СТИ до 96 года.. проверено..
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

машина нужна для каких целей ? )))
сначала нужно решить это а потом уже составлять план постройки авты . Иначе через год появиться обьявление , " продам твинскролл VF37 с аппайпом и даун пайпом срочно" ))
а так :
--мозги прошить я думаю никто не сможет в россии для достижения результата который будет равен затратам , т.е. если готовить авту то ставить другие мозги изначально , причем которые тебе прошьют в россии ( в лукасе к примеру) , прошивки стандартного блока про которые пишет KEN не дадут какого то ощутимого результата .
--увеличение обьема ? опять же вопрос для чего машина ? если для обычной езды то город/трасса/кольцо то я бы для начала доработал подвеску и тормоза и поняв возможности авто задумался бы об увеличении мощности
--обдумав все полностью можно очень сильно облегчить потом участь продажи за бесценок дорогих и качественным комплектующих которые по тем или иным причинам не будут нужны.



____________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

VIN - BL5-030380,
год 2004, гл. пара 4.444 (у меня spec.B), 4.111 стоит у обычного турбо-Легася. 4.444 на 400-450 лс много, так как, говорят, для драга лучше 3.9-4.111, чтоб на переключения сильно не терять во времени и выходить на макс мощность на 4ой передаче...
маркировка коробки - TY757VBBBB
двигатель - EJ20YDTBJE, одна турбина Mitsubishi (вроде TD04...) с двойным входом на горячей стороне, так называемый twinscroll, под паук 4-2.
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

даа...
вот ты замутил..
Взял бы скалу тогда. или супру.
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

машина нужна на каждый день и иногда для погонять на драге, кольцо вряд ли, может только иногда с любителями, как я, так как по подвеске надо будет много делать, по Московской трассе езжу в среднем 300 км в неделю. Подвеску пока менять не хочу, может только стабилизаторы потолще поставить, распорки (перед верх-низ, зад верх) уже поставил, для города-трассы, подвеска самое что надо с нашими дорогами и не сильно жёстко, и не валко. По тормозам, пока штатные не разу не перегрел, диски-колодки пока родные с завода, в дальнейшем думаю или ставить спортивные диски-колодки или от WRX STI Брембо.
Турбина будет не VF37, она вроде на 400-450 не надувает, а ап-пайп с даун-пайпом стоковые не подойдут так как там катализаторы что ли? Форсунки хочу стоковые модернизировать до 816 сс, в США фирма Perrin такое для Легасей делает, насос Walbo не особо дорогой, баксов 120-150, по увеличению объёма выгоднее 2.35, так как блок будет родной, так как не будет мороки с ГИБДД, тока вот его наверное надо будет усиливать под 400-450 лс, хотя 2.5 шорт-блок тоже рассматриваеться, с усиленными внутренностями под 535 лс в США он 2599 $ стоит, доставка-растаможка ещё 800-1000 $. По интеркулеру, он будет тоже из Штатов, так как там одна фирма разрабатывает его чисто для Легаси при поддержки месных Легасиводов, главное требование у них, что б ничего нигде не резать или же по минимуму. В принципе получаеться не так много новых запчастей, которые могут не пригодиться.
Но это прикидка, и главное определеть кто-где прошьёт родной блок, если это возможно в принципе в РФ или же перехватывающий модуль. Если же прошивка родного блока или установка перехватывающего модуля не будте реализовывать весь потенциал железа, то чего тогда лучше использовать - Motec или другое? Что у нас в России легко прошиваеться, и при этом нужно наличие как минимум 2 режимов настройки - на каждый день и для погонять.
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

если есть реальное желание то мотек. прошить в том же лукасе . это уже не тюнинг ...это уже спорт . ))


________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

скала 34 GTR стоит очень недёшево (если брать года так 2001-02), даже с учётом его потенциала, тюнинг на него тоже не дешёвый, а 33 GTR не нравиться, да и возраст у него вроде как больше 7 лет, а это запретительные таможенные пошлины.
Супра не нравиться в принципе, так как она только заднеприводная (не люблю я монопривод), а у нас в России полгода зима, если уж брать что то на тёплое время, то тогда уж спортбайк...
Да и в целом, я люблю седаны, купешки не люблю...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024