Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата: давно
машина нужна на каждый день и иногда для погонять на драге, кольцо вряд ли, может только иногда с любителями, как я, так как по подвеске надо будет много делать, по Московской трассе езжу в среднем 300 км в неделю. Подвеску пока менять не хочу, может только стабилизаторы потолще поставить, распорки (перед верх-низ, зад верх) уже поставил, для города-трассы, подвеска самое что надо с нашими дорогами и не сильно жёстко, и не валко. По тормозам, пока штатные не разу не перегрел, диски-колодки пока родные с завода, в дальнейшем думаю или ставить спортивные диски-колодки или от WRX STI Брембо.
Турбина будет не VF37, она вроде на 400-450 не надувает, а ап-пайп с даун-пайпом стоковые не подойдут так как там катализаторы что ли? Форсунки хочу стоковые модернизировать до 816 сс, в США фирма Perrin такое для Легасей делает, насос Walbo не особо дорогой, баксов 120-150, по увеличению объёма выгоднее 2.35, так как блок будет родной, так как не будет мороки с ГИБДД, тока вот его наверное надо будет усиливать под 400-450 лс, хотя 2.5 шорт-блок тоже рассматриваеться, с усиленными внутренностями под 535 лс в США он 2599 $ стоит, доставка-растаможка ещё 800-1000 $. По интеркулеру, он будет тоже из Штатов, так как там одна фирма разрабатывает его чисто для Легаси при поддержки месных Легасиводов, главное требование у них, что б ничего нигде не резать или же по минимуму. В принципе получаеться не так много новых запчастей, которые могут не пригодиться.
Но это прикидка, и главное определеть кто-где прошьёт родной блок, если это возможно в принципе в РФ или же перехватывающий модуль. Если же прошивка родного блока или установка перехватывающего модуля не будте реализовывать весь потенциал железа, то чего тогда лучше использовать - Motec или другое? Что у нас в России легко прошиваеться, и при этом нужно наличие как минимум 2 режимов настройки - на каждый день и для погонять.
| |