Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
To sanED : Да никто не льстит. Никто не сомневается в том что ЕД жёстче, тока нафиг ето нужно??? По городу жёсткость вообще никчему, особенно по нашим то дорогам. А чем по развесовке проигрываем?? На коронах колёсная база длинее, ето однозначно на комфорт влияет, да и на курсовую устойчивость тоже, ширина салона у них якобы одинаковая(данные с этого сайта), но попробуй в ед 3 чела сзади посадить и чё будет? головой в стекло упрёшся, очень неприятное ощущение. Ед шире всего на 5см! при етом ниже на 8,5!!!(ето сравнение с премией, с короной бочкой даже и сравнивать нечего, она ещё больше) По резвости ето заблуждение однако, масса одинаковая и двиги тоже, может есть очень небольшие изменения в коробке, и то нефакт. Ну про аэродинамику это слишком трудный вопрос, чтоб так просто заявлять что она намного лучше. Честно говоря я на своей ниразу на асфальте не буксанул, не получается знаете ли, колёса 185/70/14.8-) Да и зачем изначально автомат губить такими дествиями? А вот про задний стабилизатор ето спорно, он на комфорт отрицательно влияет, как и на проходимость. Но всёже на короны ставили задний стабилизатор, как и на кальдины. Так что тут нет преимуществ. Ну про занчительность ширины уже сказал. Долго продолжать не получиться, нет у неё явних преимуществ, наоборот, для обычного человака минусы на лицо.
P/s: Нивкоем случае не хочу отговаривать от покупки японца, в любом случае против девятки она покажется супер авто(кроме вместительности). Но например сейчас я уже не смотрю в сторону таких "маленьких" машин, хотя когда-то тоже было желание ЕД взять, минусов у неё для меня многовато получилось. Накатался как народ говорит на "балалайках"8-))) Хочу чего-то большого и мягкого, типа крауна или цедрика. Пуляние со светофора быстро надоедает.
P/ss: Про сравнение 4s против 3s, ну незабывайте что у меня машина тяжелее с полным приводом!
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |