Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
посадил тут за свою машинку брательника - и через 2 часа он встал наглухо! машина, которая никогда не капризничала, решила проявить характер - на включение зажигания - ноль внимания, на попытку прикурить, завести с толкача и с троса - тоже самое. После 15 минут езды на веревки к стоянке - завелась.... через пол-дня - такой же повторный глюк - машину глушат, больше не заводится. Потащили на веревке в сторону сервиса - через полчасика опять завелась!
Подозрения на глюк сигналки не оправдались, ощущение, что где-то КЗ, но чек не загорается, предохранители все целые, при попытке с включеным зажиганием включить какой-либо из электропотребителей - панель тускнеет и гаснет. На следующий день прозвонили все, что можно - из подозрительного был обнаружен только сильный нагрев реле EFI MAIN. С проводкой все в норме, с массой - тоже.... Как только сам сел за руль - все вошло в штатный режим, только один раз "взбрыкнула", но стоило открыть капот - завелась без вопросов.
Понимаю, что зубы по телефону не лечат, но, блин, плавающие глюки - такая засада! не хотелось бы, чтобы он вылез зимой на трассе в паре сотен километров от города при "-30*С" за бортом....
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |