Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата: давно
Пардон попутал EGR c PCV, каюсь.
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает
эмиссию окислов азота NOx.
Когда температура сгорания воздушно-топливной смеси
высока, в камере сгорания двигателя образуется большое
количество окислов азота NOx. Система рециркуляции ОГ
направляет часть отработавших газов из выпускного
канала головки блока цилиндров через впускной коллектор
обратно в камеры сгорания, снижая тем самым
температуру сгорания топливовоздушной смеси,
вследствие чего происходит снижение концентрации
оксидов азота.
Доля отработавших газов, перепускаемых системой EGR,
регулируется сервоприводом системы так, чтобы не
допустить ухудшения характеристик двигателя.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Сервопривод управления системой EGR закрывается, и
отработавшие газы через систему не циркулируют в
следующих случаях:
• Когда температура охлаждающей жидкости в
двигателе низка.
• Когда двигатель работает на холостом ходу.
• Когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Система управления вентиляцией картера предотвращает
попадание картерных газов в атмосферу.
Чистый воздух из воздушного фильтра попадает в картер
двигателя через шланг принудительной вентиляции
картера. Воздух перемешивается с картерными газами
внутри картера.
Картерные газы засасываются во впускной коллектор через
клапан управления продувкой адсорбера (PCV).
Клапан управления продувкой адсорбера (PCV) поднимает
плунжер в соответствии с величиной разрежения во
впускном коллекторе настолько, насколько это
необходимо для правильного регулирования потока
картерных газов, протекающих во впускной коллектор.
Другими словами, расход картерных газов регулируется
от небольшого при малой нагрузке на двигатель для
обеспечения стабильности его работы, до постепенно
увеличивающегося с повышением нагрузки для
улучшения качества вентиляции картера двигателя.
| |