Вопрос про клапан EGR

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос про клапан EGR
Автор: dr_xyz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Симптомы были следующие: при оборотах менее 1500 машина пыхтела и дергалась как паралитик, издавая странные звуки, но ехала. Особенно это в пробках раздражало. При увеличении оборотов эффект пропадал. В СТО посоветовали замену всех подушек ДВС, которая не принесла никакого результата. На этом форуме как-то промелькнуло, что надо выдернуть разъем питания, подходящий к электроклапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) (см код 29 на http://avs.duma.midural.ru/escudo/g16a/index.html). Решил попробовать.... помогло!! Машина едет плавно на любых оборотах, хх плавать перестал, двигатель работает теперь почти бесшумно на холостых и маленьких оборотах, притом что раньше пешеходы оборачивались удивленно в мою сторону, не иначе, как за паровоз принимали. Вопрос уважаемым Сузуководам следующий - можно ли так ездить, с отцепленным разъемом электроклапана ЕГР, не будет ли каких-нибудь последствий, или может, есть более грамотный метод борьбы с таким эффектом? Пересаживаться опять на паровоз ну никакого желания....




Escudo Nomade 1992 G16A
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

Хм... Тоже так хочу...
То, что ничего плохого не будет, это однозначно...
А ты какой разъем выдергивал?
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

А, понял, клапан отключения вакуума (29), на http://avs.duma.midural.ru/escudo/g16a/img/39_1.jpg
Надо тоже так сделать. А то я хотел заглушить конкретно, поставив металлическую заглушку на выпускном коллекторе, но это сложновато, не хотелось лезть... А разъем скинуть - это запросто. Завтра попробую.
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

2 dr_xyz
мысли в слух:
система EGR на холостом ходу работать не должна. не помню со скольки оборотов и до скольки. ориентировочно с 1500 и до 4000.
если ты снял разъем с электромагнитного клапана который управляет подачей вакуума на исполнительный механизм системы и у тебя стало всё "нормально" значит вывод такой. сама система EGR у тебя в порядке, но почему то на ХХ приходит питание на электромагнитный клапан.подачей питания управляет комп. А этого На ХХ быть не должно. возможно виновата разрегулировка датчика положения дроссельной заслонки. скорее всего комп берёт с него информацию, когда ему подать питание на электромагнитный клапан.
а вообще.......снял- помогло...хорошо!
сам заглушил систему, но проще. не снимая выпускного коллектора., а сняв сам клапан EGR/ там две дырки, вырезал кусок жести и посалил на герметик. там всё очень просто.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

проходил такую беду. Правда "вылечил" по лоховски :) - снял трубочку "с" и заглушил ее.
ЕГР начинает вмешиваться в работу двигателя с 1000 об/мин. 1500 об/м трудно назвать холостым ходом :)
У меня начинала дергатся в районе 1100.
Способ "глушения" ЕГР зависит от состояния самого клапана. Если с ним все в порядке, как в моем и твоем случае, то помагает отключение электромагнитного клапана. Если клапан подклинивает или порвана мембрана, то ставят прокладку, как Дмитрий.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

до кучи...почитайте:
http://autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=677
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=927

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Некоторые еще писали, что при заглушке EGR падал, и заметно, расход бензина? Кто-нибудь подтвердит?
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

про расход по моему чушь полная...он упасть не может. скорее всего вырастет.
а вот что может получиться так это немного поднимется мощность..
чуть чуть...на пару лошадок.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.241-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Возможно, расход бенза падает, если при незаглушенном ЕГР были обороты прогревочные высокими (как у меня). Помогла только полная заглушка, а не скидывание шлангов :). Теперь на прогреве ХХ выше 1,5 тыс не поднимается (против 2-2,2 даже в теплую погоду).

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Вопрос про клапан EGR
Автор: FireFox [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

у меня после заглушки EGR слегка выросла "моща" и так же слегка снизился расход... но теперь по экологии машинка не соответствует даже евро-2

**********************
SUZUKI Escudo '93, 5 doors,
G16A 16valves
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024