Автор: dr_xyz (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Симптомы были следующие: при оборотах менее 1500 машина пыхтела и дергалась как паралитик, издавая странные звуки, но ехала. Особенно это в пробках раздражало. При увеличении оборотов эффект пропадал. В СТО посоветовали замену всех подушек ДВС, которая не принесла никакого результата. На этом форуме как-то промелькнуло, что надо выдернуть разъем питания, подходящий к электроклапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) (см код 29 на http://avs.duma.midural.ru/escudo/g16a/index.html). Решил попробовать.... помогло!! Машина едет плавно на любых оборотах, хх плавать перестал, двигатель работает теперь почти бесшумно на холостых и маленьких оборотах, притом что раньше пешеходы оборачивались удивленно в мою сторону, не иначе, как за паровоз принимали. Вопрос уважаемым Сузуководам следующий - можно ли так ездить, с отцепленным разъемом электроклапана ЕГР, не будет ли каких-нибудь последствий, или может, есть более грамотный метод борьбы с таким эффектом? Пересаживаться опять на паровоз ну никакого желания....
Escudo Nomade 1992 G16A
| |