Автор: Роман Михалыч (---.mipt.ru)
Дата: давно
SKA, а ты что хотел услышать?
Этот вопрос ежедневно на всех субаровских фрумах появляется. Все надеются на какое-то "чудо".
Известная "особенность" субаровских движков после 97 года - это стук юбки поршня в 4 цилиндре на холодную. Из-за укороченной юбки и из-за маслянного голодания этого 4-го цилиндра, которое вызвано и конструктивными особенностями и неправильной эксплуатацией (двигатель надо прогревать до начала движения).
Этот стук устраняется расточкой (эллипс надо убрать) до первого ремонтного, то есть полноценная капиталка. Заодно можно будет и на колено посмотреть и вкладыши поменять на усиленные PE и блок цииндров усилить, а если есть желание занятся "тюнинхом" более 350 л.с. то и кованную поршневую поставить, и прокладочку ГБЦ заменить. Цена вопроса тоже постоянно фигурирует от 1,5 до 3,5 тыс. у.е.
Но... С другой стороны, FHI официально заявляет, что данный стук (именно юбки поршня на холодную) приводит к сокращению ресурса двигателя максимум на 15% и не является "косяком", а так сказать "конструктивная особенность". Можно ничего не делать и кататься так. Вопрос сколько ты так проедешь? Знаю людей, которые проезжали и более 50 тыс км с таким стуком без "последствий".
| |