Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: давно
в радиаторе в низу справа (по ходу движения) есть пробка пластиковая под крестовую отвертку, её откручиваешь - сливаешь с радиатора.
В блоках снизу пробки под шестигранник ( по-моему на 16), с веху блока есть ещё пробочка, тоже под шестигранник, но по-моньше, для стравливания воздушного пузыря при наполнении рубашки антифризом.
Я менял с троекратной промывкой, используя только пробку в радиаторе.
Просто после замены покатался чуток и долил антифриза.
Пошагово:
1. Прогрел двиг, чтобы открулся термостат и патрубки потеплели, но не были очень горячие, а то можно обжечься, когда антифриз под давлением брызнет из под пробки.
2. Отрул крышку радиатора: сначала аккуратно стравил давление.
3. Отркутил пробку нижнюю - слил всё что сливается. Хорошо бы поддомкратить зад авто, чтобы двиг был наклонен вперёд - больше сольется.
4. Опустил зад, закрутил нижнюю пробку.
5. Заливаешь антифриз, жамкая периодически потрубки, чтобы максимально вышли пузыри.
6. В верхней банке радиатора справа по ходу движения тоже есть пробочка под крест, выкручиваешь её - стравливаешь пузырь из радиатора.
7. Доливаешь антифриз.
8. Снимаешь расширительный бачок, отмываешь его от бутора, который в нём скопился, ставишь на место и заливаешь антифризом до полосочки.
9. Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, врубаешь печку на максимальную температуру, греешь салон минут 10-15.
10. Остужаешь двиг, доливаешь радиатор до полного.
11. В течении пары дней после процедуры следишь за уровнем антифриза.
Ну вот и всё собст-но.
Успехов.
| |