Автор: Bus_s (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Здраствуйте! У меня праворукая Легаси 97гв. Двиг EJ20 двухвальный.
Две недели назад застучал шатун. Проблема прогрессировала и через 2 дня машина уже стояла в гараже - боялся что совсем убью и перестал ездить.
Причина видимо в нехватке масла - прозевал, уходило через задний сальник коленвала.
Сейчас стоит на сервисе. Движок разобрали. Приговор был таков - замена коленвала и шатуна.Ну и докучи - колпачки,вкладыши, кольца,ремень ГРМ,помпа. Мастера утверждают, что движок в целом в прекрасном состояниии за исключением вышеизложенных проблем. Узнав это,решил оставить машину себе(не продавать).
Но в процессе поиска запчастей обратился в один из магазинов,где консультант пришел в ужас от самого факта разбора и ремонта двигателя на Субаре, и сообщил мне,что после ремонта(каким бы качественным он не был)ожидать от двигла можно всего,что угодно. Также сказал,что гораздо надежнее было бы просто поменять двигатель на б/у такой же, несмотря на всю лотерейность данного мероприятия.
Теперь передо мной диллема. Оставлять машину себе или избавлятся, потому как еще один такой же сюрприз(порядка 2000$)я не переживу.
Вопрос специалистам - действительно ли так опасно разбирать двигатель и стоит ли ожидать в дльнейшем проблем,связанных именно с самим фактом разбора?
Ну или проще - стоит ли ремонтировать движки у Субар или при любой проблеме,требующей переборки - сразу замена?
ЗЫ. Сервис надежный,проверенный, ребята специализируються на дорогих машинах... Запчасти все буду ставить оригнальные...и тем не менее.
| |