ремонт двигателя EJ20

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ремонт двигателя EJ20
Автор: Bus_s (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте! У меня праворукая Легаси 97гв. Двиг EJ20 двухвальный.
Две недели назад застучал шатун. Проблема прогрессировала и через 2 дня машина уже стояла в гараже - боялся что совсем убью и перестал ездить.
Причина видимо в нехватке масла - прозевал, уходило через задний сальник коленвала.
Сейчас стоит на сервисе. Движок разобрали. Приговор был таков - замена коленвала и шатуна.Ну и докучи - колпачки,вкладыши, кольца,ремень ГРМ,помпа. Мастера утверждают, что движок в целом в прекрасном состояниии за исключением вышеизложенных проблем. Узнав это,решил оставить машину себе(не продавать).
Но в процессе поиска запчастей обратился в один из магазинов,где консультант пришел в ужас от самого факта разбора и ремонта двигателя на Субаре, и сообщил мне,что после ремонта(каким бы качественным он не был)ожидать от двигла можно всего,что угодно. Также сказал,что гораздо надежнее было бы просто поменять двигатель на б/у такой же, несмотря на всю лотерейность данного мероприятия.
Теперь передо мной диллема. Оставлять машину себе или избавлятся, потому как еще один такой же сюрприз(порядка 2000$)я не переживу.

Вопрос специалистам - действительно ли так опасно разбирать двигатель и стоит ли ожидать в дльнейшем проблем,связанных именно с самим фактом разбора?
Ну или проще - стоит ли ремонтировать движки у Субар или при любой проблеме,требующей переборки - сразу замена?

ЗЫ. Сервис надежный,проверенный, ребята специализируються на дорогих машинах... Запчасти все буду ставить оригнальные...и тем не менее.
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: Косолапый [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Военный метод - замены агрегатов - это тема!

Сам подумай, как и кто тебе могут ответить????

Те несчастные, что осмелились РАЗОБРАТЬ МОТОР СУБАРУ (!!!!!!!!) - вряд-ли с нами и пребывают в разуме ...

А те, у кого не хватило смелости на разбор - только написать и смогут...

В4 RSK AT 1999
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: Maxtech2 (---.219.24.18.uralcom.com)
Дата:   давно

Я двиг капиталил и не умер,а мотористы дак вообще оппозит в первый раз видели.Сделали и 100% всё будет нормально работать.
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: Анатолий Красноярск (---.62.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

похожая тема была. ремонт вылез в стоимость б/у двигателя, случайно подвернувшегся с свежеразбитого аппарата. я его и взял. и тебе советую если рарница между ремонтом и другим двигателем не большая
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: Bus_s (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пасибо за ответы...
Движок уже разобран - ремонт встает ровно в 2000$ (600работа + 1400 з/ч).
Б/у движок нашел за 26000 т.р , но никакой гаратии...
Плюс снять поставить - итого почти 1500$...
К сожалению мне вариант с движком с только что разбитого аппарата не подфартило, может плохо искал...

В итоге я остановился на варианте ремонта, во многом из-за того, что момтористы сказали, что помимо перечисленных проблем с движком все хорошо...меняю шатун и коленвал...надеюсь ,что соберут все грамотно.
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

хм, мне снятие, установка двига обходится в 3000 рублей...
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: JS (---.academ.org)
Дата:   давно

Менял движок на Форестере турбо на контрактный от Легаси. Весь бюджет вместе с оформлением ~ 1000$. Кстати старый блок остался- он вполне рабочий, только постукивал на холодную, есть еще обвес движка от Легасси тт.
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: Bus_s (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2LevinT5 .... мне объявили 200$ + з/ч какиенить понадобились бы.
2JS ... псиб уже не надо

в б/у движке меня смущает больше всего вопрос надежности(гарантии) - фиг знает четам с ним раньше было и как на нем ездили,чего заливали... я все таки машину себе оставляю, а не на продажу ....

впрочем уже все готово...проехал правда всего 20км и впечатлений от работы движка после ремонта не набрался еще, единственное показалось,что стал немного дольше заводиться - раньше достаточно было только ключ вставить, а щас секунды 2 крутит...

хотел спросить, есть ли какие нибудь стандартные рекомендации по поводу обкатки и вообще как ездить первое время... ну понятно,что гашетку на всю пока нельзя - вопрос в том сколько(тысячу,две,три)?
и можно ли будет вообще?

и еще один в догон - можно ли смешивать масла 5/50 и 5/40 ?
не 1:1 конешно, просто хотел долить в 4л 5-50 еще 1л 5-40, целая канистра пропадает...
 
 Re: ремонт двигателя EJ20
Автор: JonSI [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Некоторые рекомендуют делать обтяжку башеи на 500-1000-2000 км. А далее можно топить.
Я делал так, 1000 км, обтяжка и можно топить...

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
CROWN GS131 2.0L SuperCharger



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024