Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата: давно
Интересует вопрос увеличения рабочего объёма на EJ 20 - строкер киты 2.2 от TodaRacing, JUN, Tommykaira и тд, и также у Фасста (Питер) вроде был проект по увеличению объема с 2 до 2.3 литра с WRX Wagon.
В строкер китах понятно что входит - коленвал, кованные поршни, шатуны (что ещё забыл?)?
А в проекте Фасса это всё тоже заменено? Где всё это делалось?
У JUN также есть строкер-кит 2.5, он вроде для EJ20 (написанно в статье здесь - www.bigman.ru/note.php?id=476), хотя на сайте компании говориться о EJ25 (www.junauto.co.jp/products/cylinderblock-part/crankshaft/ej20.html?en)? Всё таки для какого он движка EJ20 или EJ25?
Какие механические работы делаються с блоком цилиндров и головой блока цилиндров при увеличении рабочего объёма и установке строкер кита, усиливают ли головку блока цилиндров?
И последний вопрос, на какой стадии тюнинга целесообразно использовать увеличение рабочего объема двигателя и установку строкер кита? Имеет ли смысл увеличивать рабочий объём и ставить строкер-кит, не измненяя другую "начинку" машины (турбину, топливную аппаратуру, интеркуллер и тд) для увеличения мощности и крутящего момента?
| |