Автор: t1r0 (217.18.156.---)
Дата: давно
Всем салют. Говорить буду прямо. В май купил honda accord на f20b 1999 года. Всё отличо. Съездил в отпуск (Новосибирск-Кемерово-Томск-Каргасок-Стрежевой). Поменял масло в коробке. Застучали рулевые тяги. Снял. Пресанул. Поставил обратно. Стук пропал. Рейку хотел подтянуть. Попробовал. Ключ тут же сорвало. Ну думаю значит и так уже закручено по самое не хочу. Через две недели полез зачем-то вниз и... О УЖАС!!! Хамуты с пыльников тяг послетали. В пыльниках естественно куча грязи. Быстренько всё это вычистил. Отдел новые хомуты. Через пару дней вечерком собирался возврещаться домой. Сел. Завёл. Руль крутить, а он фиг. ЕРС как-будто с ума сощёл. Лампочка главное не горит. А когда руль крутить начинаешь, то ЕРС как-будто коротит. На 3 градуса даёт повернуть, а потом выключается. И руль только с больши усилием с меств трогается. Так тоже на 3-5 градусов. Потом снова включается. Я конечно в шоке утром лечу в ближайший сервис, дружащий с Honda Motor Co. (г.Нижневартовск ул.Ленина Техноком). По дороге Загорается лампочка ЕРС и эти дергания прекращаются. Крутить ой как тяжело. В сервисе парни ослабили рейку. Сказали что дело только в электронике. Поехал к их же электрику. Парень сутки в машине копался. Сказал что в рейке всё ОК, и блок управления ЕРС тоже в норме. Всё в норме, кроме рулевой колонки. Якобы на ней в самом низу есть какой-то девайс, который по трём проводкам шлёт сигналы на блок управления ЕРС. Так вот именно он у меня не пашет. Заменить нечем. Проверить тоже. Так и кручу уже вторую неделю. Находил у вас статью как ЕРС обнулить. Но у меня нет девайса что-бы коды ЕРС посмотреть. И сам DLS разъём я тоже найти не смог. Вообщем скорее всего я написал так, что ничго не понятно. Вопрос такой? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ?
| |