Автор: Hachik (---.mplik.ru)
Дата: давно
Двигатель H20A
1. Пока не заведёшь двигатель - горит "CHECK" - это нормально? Просто на Хондах и Тоётах такого не случалось, первая Сузука у меня.
2. Замкнул (по мануалу) диагн. разъём - "CHECK" не мигает, но и не гаснет - можно расслабиться или...?
3. С утра завожу машину, прогреваю до рабочей температуры, поехали - всё нормально. Минут через 5-7 в городском цикле начинает при остановке на светофорах (D, на тормозе) потряхивать движок, "троит" (или "пятерит", в отношении V6 будет правильней), при переключении на N или P обороты ХХ стабильные. Где искать причину, может ли это быть последствием перелива декстрона?
4. Лампа перегрева катализатора - горит сразу, с холодного запуска движка. На трассе гаснет при постоянных оборотах двигателя 2500-3000, как только сбрасываешь - начинает разгораться снова. Неполностью сгорает бенз в горшках, слишком богатая смесь?
| |